Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #251704 об интернет провайдерe NEWLink

Некорректное обслуживание

С января 2017 начали пользоваться услугами данного провайдера по совету бывших хозяев квартиры. Сначала все было хорошо, но с мая ситуация сильно изменилась, стали появляться перебои в сети, на звонки в сервисный отдел специалисты "не видят проблемы" со своей стороны, утром и днем интернета нет или сигнал очень слабый. Я думала, что проблема с роутером, отнесла его по гарантии, сделали проверку, роутер рабочий, заявленные требования производителя выдает в полной мере. Проблема не ушла. Снова позвонила в сервисный отдел, на что специалист с повышением голоса начал мне доказывать что быть такого не может и это у меня оборудование не то, подключила напрямую ноут - зашла на сайт speedtest.net, проверила, показания были 41вх и 21вых, на что специалист подтвердил, что это мало!!!! надо бы посмотреть.... Сообщил о приходе специалиста. Специалист пришел в тот же день(спасибо за оперативность). Лучше бы не приходил....... Заявился этот СПЕЦИАЛИСТ и с ходу начал говорить, что мол вы идиоты, чего хотите, у вас подключение через роутер(это ASUS RT-N18U, одна из последних моделей!!!!!). Потом все же решил проверить напрямую, подключил свой нетбук..... Потом пауза.... Потом звонок другу с фразой: "Ты это тоже видишь, давай сделаем как я сказал... Больше мне не звони....." Вдруг волшебным образом у него на экране в тесте цифры 78 и 82. Я задаю ему вопрос: "В связи с чем могут быть такие просадки утром и днем, что даже одно устройство не подключить?" На что он с криками "Вы че не понимаете, у вас оборудование ужасное.....вы сами не лучше....." Я была удивлена..... несколько..... Я предложила ему проверить на моем ноуте, на что он сказал:"у вас ноут УЖАСНЫЙ", показала замеры на планшете сделанные мною в течение часа после обращения, мне сказали, что это не показатель, на мой вопрос так и не ответили! Я спросила как исправить, на что горе-специалист выдал фразу:" я пошел, или вы хотите, чтобы я тут у вас час торчал и проверял ваш интернет?" с таким хамством со стороны провайдеров я столкнулась впервые, настроение было испорчено на весь остаток дня, теперь задумываюсь о смене провайдера, обидно, что к Вам люди приходят по рекомендации, а уходят из-за Ваших специалистов..... Как брать оплату и подключать вы первые, а вот за своим сервисом вы не следите(

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Наталья! Для прояснения ситуации, пожалуйста, напишите платежный номер или адрес подключения. Заранее спасибо!