Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Телеком Центр
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Любые сайты, даже самые кривые и тяжелые, подгружаются за несколько секунд. Даже при множестве открытых вкладок ничего не тормозит.

rating rating rating rating rating
Артем
Вчера в 13:59
г. Москва
Казахтелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Тихий безысходный ужас

Постоянные сбои в работе, высокий пинг и отсутствие альтернативы делают Казактелеком ужасным провайдером. За 10 лет пользования не поменялось ровным счётом ничего, кроме повышения цен на услуги. 2/10. Один бал за монополию

rating rating rating rating rating
Режим Turbo-Opera
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
норм провайдер

Цена хоть и немного выше конкурентов, но на 100% оправдана. Падений, пинг низкий, и за три года скорость выросла почти на 30 мбит (клёвая акция — копи скорость).

rating rating rating rating rating
М9 ком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв

Являюсь клиентом М9 с 2015 г. С момента подключения к провайдеру были проблемы со скоростью интернета. За последние годы сильно ухудшились сервис и качество. Заявленная скорость 100 Мбит, на самом деле получаю 20 Мбит. Wi-fi не использую. Несмотря на это, постоянно такая низкая скорость, иногда скорость подает до 10-14 Мбит. Постоянно такую низкую скорость аргументировали использованием wi-fi. В наст.время прохожу дистанционное образование, слушать лекции невозможно, изображение искажается, звук прерывается. За последние 2 года дважды меняли оборудование, при обращении техподдержка ссылается то на загруженность, то на кабель. И всегда отвечают заученными словами. В октябре 2020 г монтажники не проверили, кабель, поменяли роутер и ушли. 2 недели все было хорошо, потом опять все вернулось в старое русло. Из-за ограничений свободного времени не искала другого провайдера. Теперь, жду окончания оплаченного периода, и ухожу к другому провайдеру!

rating rating rating rating rating
Volgaspot (ЗАО «Вист он-лайн»)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер и спасение частного сектора!

Я живу в частном секторе, в городской черте города-героя Волгограда. Долго мучался, перебиваясь мобильным интернетом не обусловлено дорогим от МТС, Мегафон, Yota и других упырей через 3-4G модемы в своем компьютере. С появлением оптоволоконного соединения от провайдера Volgaspot (Вистонлайн) всё изменилось значительно в лючшую сторону. Пока жадные провайдеры оплетали скоростным интернетом только лишь многоквартирные дома, устраивая войны меж собой за улицы, дома и даже отдельно взятые подъезды, вистонлайн дал такую возможность! Спасибо за отличный интернет!

rating rating rating rating rating
Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Качество представляемого интернета

Здравствуйте, хочу неготивно отозваться о качестве интернета Теле2 по адресу город Москва улица Введенского д. 13 интернет вообще не тянет… Скорость скачивания 5,16 мб/с, скорость переда 0,25 мб/с, это нормалтный интернет???

rating rating rating rating rating
Сергей
Вчера в 12:04
г. Москва
Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасное отношение к клиентам

Здравствуйте, такого ужасного отношения к клиентам я ещё не встречала. Ждали очень долго подключения к сети интернет, назначили день, пришли специалисты, якобы выполнили все работы по проведению кабеля к зданию, ждём на след.день новую бригаду, для подключения к сети интернет, приезжают, и как оказывается, первая бригада просто не поставила какую-то коробочку, все...и на этом заканчивается работа второй бригады.Ребята, как же Вы работаете? никто ни за что не отвечает!!! Мы как юридическое лицо, остались при своих интересах, бесконечные звонки оператору, успехом не увенчались, сидим третий день без интернета. Будем возвращаться к старому оператору, решили поменять шило на мыло.Не рекомендую, даже связываться с такими «специалистами».

rating rating rating rating rating
Зелёная Точка
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень лучший провайдер

Пользуюсь зеленой точкой 6 лет. И у меня всё нормально, но иногда у них бывают сбои.

rating rating rating rating rating
Аноним
Вчера в 09:13
г. Липецк
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Безобразное и неуважительное отношение к клиентам

Добрый день, уважаемый МТС! Довожу до сведения Вашего руководства о безобразном и неуважительном отношении к клиентам компании ваших работников, в частности сервисной службы и установщиков. Нахожусь в г. Норильске с октября в долгосрочной командировке. В октябре 2020 года был заключён договор на оказание услуг связи и интернета от провайдера МТС. Технические работы окончили с третьего раза, так как два раза установщик не являлся на адрес в оговорённое время без объяснения на то причин, а на третий раз явился без инструментов, тем самым доведя ситуацию до полного абсурда. В январе 2021 сменив место проживания была заказана услуга «переезд», на установку доступа интернета по текущему договору, по другому адресу проживания. Оформили заявку на вызов установщика (мастера), но в указанную дату и время мастер снова не явился. Пришлось дозваниваться в центр поддержки клиентов, где принесли свои извинения и переоформили заявку на следующий день в тоже время. Но! На следующей день звонит специалист технической поддержки и сообщает, что заявка специальностям Технический поддержки оформлена не правильно и мастер к Вам не придёт! Готовы предложить перенести установку! На что клиентом было потребовано расторгнуть договор с ПАО «МТС» и вернуть денежные средства клиенту на лицевой счет , которые МТС единственное что не забывает выполнять по договору, так это своевременно их списывать в свою пользу, за ещё не оказанные услуги. На что так же был получен отказ о возврате денежных средств. На основании вышеизложенного, уведомляю Вас о том, что будет направлено заявление в отношении Вашей деятельности в Роспотребнадзор и Минсвязь РФ, далее взыскание средств в судебном порядке. Ну и оооочень хорошая антиреклама вашего оператора!

rating rating rating rating rating
ТОО «Евразия-Стар»
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв на Beeline и Eurasiastar

Перешел на Евразию после того как Билайн ограничил мне скорость до 10 мб/c (Как я понимаю это их борьба с Архивными, дешевыми тарифами, поддержка и бригада отправили сами себе «претензию», но ограничение не убрали). Опыт с Евразией заставил вернутся к Билайну, для Евразии 20 мб/c это нормальная скорость, 50 мб/c передельная, у них это называется «ДО 100». Очень жаль что Билайн позволяет себе такое, но приходится соглашаться, брать более дорогой тариф и возвращаться, так как альтернатив нет. (Казахтелеком не рассматриваю)

rating rating rating rating rating
Степан
Вчера в 07:53
г. Рудный