Отзыв #251788 об интернет провайдерe Планета
Планета, отзыв
Долго не было мастера (около 3 недель), раньше вылетал, с переходом на другой канал всё вроде стало нормально. Вообщем 4 из 10
Cтанислав , 25.09.2017 в 18:47
Комментарий представителя провайдера
Станислав, добрый день! Посмотрели вашу историю общения с техподдержкой. Судя по диагностике в конце августа, вы испытывали проблему с wi-fi, по проводному подключению все было хорошо. Вам порекомендовали несколько раз перезагрузить свой маршрутизатор Zyxel, если не поможет, то сменить канал беспроводной сети.
Последний выход нашего мастера к вам состоялся 30 августа (на следующий день после формирования заявки на выход специалиста). С этого момента у вас всё хорошо, и больше вы не обращались в техподдержку. Если вы опять испытываете проблемы с беспроводным подключением, то попробуйте сменить канал или обновить прошивку на маршрутизаторе.