Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #251801 об интернет провайдерe 2ком

Ужасный провайдер!

Как только провайдер перешел на предоплату, качество услуг упало ниже плинтуса — в выходные интернет каждые 2 минуты вылетал, в техподдержку не дозвониться, пока не устроила скандал, никто даже и не думал шевелиться! По телефону заверяют, что с их стороны никаких сбоев нет, а у меня простыня из скриншотов с надписью «нет подключения к интернету»! В результате оформили заявку на приезд инженера на будний день, время предлагают неудобное (только в рабочие часы), обозначили интервал с 15 до 17, мне пришлось с работы отпрашиваться — в результате в 15-45 позвонил мастер, сказал, что у него более приоритетные заявки есть! Я предупредила, что в 18 часов мне придется по-любому ухать из-за записи к врачу, так до 18-00 ко мне так никто и не приехал! Эта компания не выполняет свои обязательства и просто обманывает своих клиентов!!! Я отпрашивалась с работы, а этим начхать — пообещали, обманули, деньги же в виде предоплаты все равно капают! Буду изучать информацию и отзывы и менять провайдера на порядочного!

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Наталья, спасибо за ваш отзыв!
Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться со сложностями при общении с техподдержкой и потерять время на ожидание техника :( .
Для того, чтобы разобраться в причинах, нам необходимо знать номер договора. Пожалуйста, пришлите его любым удобным для вас способом: личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот @Almatelecom_bot
Мы сразу же проверим причины разрыва интернет соединения и созвонимся с вами для вызова техника в удобное для вас время. Примите наши извинения за доставленные неудобства. Также мы готовы предложить вам компенсацию в виде 50 бонусных баллов на счет.
С уважением, компания 2КОМ