Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #251813 об интернет провайдерe SOHONET

Подключился около года назад, и хорошего мало:

— провайдер монополизировал микрорайон (~25000 жителей) и бессовестно этим пользуется.

— телевидение от Сохо не работает ни на одном из 3-х моих телевизоров (один сильно старый 2010 год, другой сильно новый 2014 год WebOS, третий не поддерживает установку кустарных приложений), плодить приставки желания нет.

— регулярные сбои: 2-3 раза в месяц на несколько часов, пару раз за год на 2-4 дня.

— практически бесполезный личный кабинет, в который можно попасть исключительно со своего же компьютера (счет не заморозить если поломка случилась у провайдера, или забыл, когда уезжал в отпуск), сообщения писать администратору тоже не целесообразно — их могут и неделю не читать.

— принудительное втюхивание своего оборудования по завышенным ценам.

— отсутствие полезной информации на сайте, касательно настроек.

— с закачкой торрентов проблем нет, а вот раздача режется на корню, почти в ноль.

Заказывал белый IP, хотел VPN поднять, да и для раздачи хорошо, как получил аж обрадовался — Вход 100 мбит, Выход 50, все в соответствии с тарифным планом. Но проработал он дней 5 и инет пропал… Пару часов общения с операторами (99% времени — это ожидание), вызов мастера, неделя без интернета… Виновником оказался белый IP, обещали починить (мастер денег взял, хотя проблема со стороны провайдера). Позже еще раз пытался обзавестись белым IРшником, результат тот же: мне его включают — инет пропадает. Скорее всего, я у них в черный список попал, как активный пользователь :)

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Андрей.

Готовы ответить на ваши вопросы:

— провайдер монополизировал микрорайон (~25000 жителей) и бессовестно этим пользуется.
Ложная информация. Антимонопольный коммитет регулярно осуществляет проверки компании по заявлениям жильцов из разных районов и в частности на Радужном никакой монополии не выявлено.

— телевидение от Сохо не работает ни на одном из 3-х моих телевизоров (один сильно старый 2010 год, другой сильно новый 2014 год WebOS, третий не поддерживает установку кустарных приложений), плодить приставки желания нет.
Для старого телевизора рекомендуем приставку. WebOS уже поддерживается. Приложение в маркете LG. Приложение не является "кустарным".

— регулярные сбои: 2-3 раза в месяц на несколько часов, пару раз за год на 2-4 дня.
Информация не соответствует действительности. Недавняя проверка НКРЗИ не выявила перебоев в работе интернет-сегмента на Радужном. Проверяйте роутер.

— практически бесполезный личный кабинет, в который можно попасть исключительно со своего же компьютера (счет не заморозить если поломка случилась у провайдера, или забыл, когда уезжал в отпуск), сообщения писать администратору тоже не целесообразно — их могут и неделю не читать.
В личном кабинете достаточно большой функционал. Сообщения читаются и обрабатываются ежедневно.

— принудительное втюхивание своего оборудования по завышенным ценам.
Стоимость оборудования — это цена розетки +100-150 грн за установку.

— отсутствие полезной информации на сайте, касательно настроек.
Подробнейшие настройки на сайте находятся по ссылке https://sohonet.ua/users/faq

— с закачкой торрентов проблем нет, а вот раздача режется на корню, почти в ноль.
Предлагаем симметричный пакет. +60 грн в месяц и отдача равна закачке.