Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #251904 об интернет провайдерe Зелёная Точка

Зелёная точка.

Интернет поставляют без перебоев, никаких ремонтных работ и прочих отговорок, интернет есть всегда.



Слабый личный кабинет, сравнивая с "Beeline", где легко можно было сменить тариф зная точно сколько ты будешь платить и какую скорость получишь на постоянной основе, здесь же из информации по тарифу только название тарифа и цена. Приходиться искать описание тарифа по названию на основном сайте, что очень неудобно, при том что на сайте нет описания всех тарифов из личного кабинета, к примеру, не смог найти какая же скорость будет у тарифа "Эйнштейн", какая у "Ньютон", в чем разница? Как можно выбирать, зная только название тарифа?



Нет свободы для клиента, у "Beeline" радовала эта свобода, можно было каждый месяц тарифы менять одним кликом, никаких "оставьте заявку, вам перезвонят".



Радовали бонусные тарифы, тарифы постоянным клиентам по более низкой цене, либо с более высокой скоростью, тарифы в честь праздников и т.д. причем если тариф успел подключить, его уже никто не отключал, не менялась ни скорость, ни цена, пока сам не переключишься на что-то более интересное, о чем можно было узнать прямо в личном кабинете в списке тарифов: "Название/Скорость/Цена/Постоянно или через 3 месяца скорость изменится".



Также в личном кабинете нет описания уже подключенного тарифа и найти его уже не представляется возможным, т.к. данный тариф уже не доступен для подключения, нет информации какая абонентская плата по данному тарифу, какая заданная скорость.



Стабильность и качество после передачи клиентов "Зеленой точке" не ухудшились, поэтому провайдера не сменил, но та информативность пропала, стало больше рекламы, больше "воды" и меньше цифр.