Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #251986 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)

Проблема

ДО 25 сентября всё было хорошо, но после браузер начал грузиться очень долго. При загрузки определённой программы пишет, что интернет прерван. Не знаю, что мне делать?Вы можете приехать и сами посмотреть. Напишите и мне на почту и я оставлю свой адрес.

Комментарий представителя провайдера

Марина, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, подробное описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения данной проблемы.