Отзывы об интернет провайдере Каскад-ТВ ЗАО (Стрим)
Оставить отзыв
Конечно я жутко не довольна интернетом,особенно после того как мтс выкупил каскад.со скоростью проблем нет. подключила Wi-fi , роутер взяла в аренду.и тут началось.через какое то время инет вырубился в тех поддержки ничего внятного не ответели как всегда,пришлось на прямую кабель к ноуту подключать.вызвала мастера что то он там перенастроил,заработало..и потом опять перестал работать Wi-Fi, причем тел ловил сеть а комп нет.после пары дней опять заработал сам по себе,неделя прошла и таже история, отчаявшись позвонила в тех поддержку меня через 9 операторов пропустили,все меня куда то отсылали в итого посоветовали идти в офис.разозлилась жутка,никакого обслуживания в тех поддержки.пришла в офис они посоветовали звонить в тех поддержку,вообщем замкнутый круг какой то.самое ужасное что каждый вызов настройщика стоит по 500р!
мало того в тех поддержке порой такие идиотки попадаются,причем именно девушки им одно говоришь они про другое отвечают!!мрак!!а самое страшное что бежать от этого кошмара некуда!!!что не провайдер то ***!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перешел на тариф 7 мгбит, но это оказалось ловушкой! До этого работа меня устраивала, а с 1.01.12г. все стало плохо! Думал причина в моем компе, сделал проверку скорости с ноутбука, скорость 300-400 кбит в сек подтвердилась низкая скорость. Провайдер вообще не бор,ется за своих клиентов, а жаль! Значит распух от доходов, потерял чувство реальности, будем уходить от Вас!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ненавижу этот СТРЁМ. Они вообще кладуд большой и жирный на своих клиентов, дозвониться невозможно, как можно уважать компанию, которая не может нанять телефонных операторов, чтобы время ответа составляло хотя бы 5 минут, а не 40-50 как сейчас!!! Желаю им скорее обанкротиться, разориться, и пойти по миру с голой жопой [ЦЕНЗУРА]! а так и будет, ибо что такое бизнес, основанный на уважении к клиентам, за счет которых живут, им неведомо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Прошла череда бессмысленных и беспощадных ребредингов, и теперь это - ЗАО "Каскад-тв", филиал "Комстар-регионы" группы компаний МТС.
Вывеску сменили, а вот качество упало.
Уже 8(!) дней скорость ~128 кбит/с(!!) и техподдержка даже не знает(!!!) в чем дело.
"Добро пожаловать в центр поддержки клиентов бла-бла-бла на 2-3 минуты, вам ответит первый же освободившийся оператор через 20 МИНУТ".
И ладно бы тарифы были выгоднее, чем у конкурентов...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Кто-то сказал про карбину, соглашусь лучше провайдера еще не встречал, а менял их часто ( из-за трёпа -заявляют одну скорость а дают другую,из-за невозможности соединиться с оператором и т.д.)Повторюсь СТРИМ - это СТРЁМ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку