Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #252178 об интернет провайдерe Yota

прочитал ваш ответ и подобную телогрейку мне уже вкручивали в ухо, повторяю вопрос, почему модем ёта 6 месяцев работает нормально, а с 7 месяца начинаются проблемы? вы поставляете не качественное оборудование? два раза покупал ёта модем те же проблемы с 7 месяца пользования? к справке пользуюсь модемом только в одной и той же квартире и географически это центр города томска район белого озера, да кстати выходил на улицу с ноутбуком и работает точно так же. вчера разговаривал с соседом у него те же проблемы с 7 месяца работы модема ёта. постскриптум: пользовался модемами МТС, Билайн и всё то же самое, как выезжавший в другие районы города модемы все выше указанных провайдеров в том числе и ёты начинают работать лучше. и вопрос ещё, срок службы модема 6 месяцев?

Комментарий представителя провайдера

Еще раз приветствуем Вас, Вячеслав.

Стоит понимать, что гарантия наших модемов составляет 1 год. И в случае, если модем выходит из строя самостоятельно - мы его чиним или заменяем на новый.
Согласитесь, делать какое-то ограничение в данном случае на срок в 6 месяцев - достаточно необоснованно.

Как и любая другая техника, у нашей нет ограничения срока службы. Это техника и стоит помнить, что она может выйти из строя по тем или иным причинам. К тому же ни один производитель не застрахован от брака, увы.
Но если случай гарантийный - мы берем все издержки на себя и производим ремонт или замену устройства.

Многие наши пользователи используют один модем в течение 2-3-4 лет и он прекрасно работает.

Если у Вас по одному адресу работает интернет/модем плохо, а по другому хорошо - тут дело явно не в модеме.
Как мы писали Вам ранее - у Вас по адресу слабый сигнал LTE. И из-за этого могут возникать сложности с интернетом. При тесте модема в другом район - сигнал там может быть значительно выше. И поэтому все работает лучше.