Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #252526 об интернет провайдерe Билайн

Отвратительный сервис и отношение к клиентам

Отзыв о провайдере QWERTY



Сегодня 9 октября 2017 около 14:00 на нашем этаже производились какие-то работы в щитке. Одновременно с этим у меня пропал интернет. Вышел, задал вопрос монтажнику, вкурсе ли он, что случилось с интернетом. На, что он уточнил интернет от qwerty у меня или нет. Получив ответ, что от qwerty, он что-то невнятное промямлил, что да он в курсе и дальше продолжил ковырятся в щитке и говорить с кем-то по телефону на тему не касающуюся моего вопроса. Ну… Думаю ладно, человек же вкурсе, что из-за его действий у меня пропал интернет… Подожду… В итоге он захлопнул ящик (слышно было в квартире хорошо) и спокойно ушёл. Интернета как не было так и нет. Потом несколько раз звонил в поддержку qwerty, говорил с главным специалистом и другими операторами, но итог один… Исправить что-то можно только завтра… А у меня работа, горят сроки и нужно представить проэкт до вечера… И ладно бы косяк со стороны третьих лиц или форс-мажор какой-то… В итоге по вине монтажника qwerty я остался без интернета и понесу материальные потери, а провайдер остался без клиента. (Договор буду расторгать в офисе) Тариф один из самых дорогих в линейке qwerty.

Так относиться к клиентам в условиях рынка и конкуренции — мягко говоря не правильно. Тем более не имея выдающихся скоростей и цен на тарифы, а в совокупности не имея явных конкурентных преимуществ.