Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #252676 об интернет провайдерe Билайн

Отвратительное качество обслуживания

В отдел качества дозвонилась на 15 минуте ожидания (!). И это ночью. При этом, сколько ещё ждать ответа специалиста — не уточнялось, просто «ожидайте на линии».



2. Интернет пропал и когда он появится — не говорят спустя день. Год — два, сколько ждать — тайна по-моему даже для них!



3. А между тем, за непредосталяемую услугу они списывают деньги как за предоставляемую. И пока ты не подать заявление на перерасчёт (там наверное надо будет ещё и кровью расписаться и в головной офис отвезти лично). Автоматически перерасчитывать, как в любой клиентоориентированной компании — они отказываются.



Вобщем — совок. Дурдом и шок. Все просто ниже плинтуса.