Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #252692 об интернет провайдерe Дом.ru

Юридически некорректно

Являюсь абонентом Сибтелеком. Но Сибтелеком, к великому сожалению, был выкуплен Дом. ру….Пришел специалист Дом ру с целью перенастроить оборудование. В результате оборудование перенастраивать не стал, а предложит заключить договор с Дом.ру. В договоре не указано, что ТАРИФНЫЕ ПЛАНЫ ОСТАНУТСЯ ТЕМИ ЖЕ НА ТЕХ ЖЕ УСЛОВИЯХ, что и были в Сибтелекоме. Не указано, что мы (клиенты) путем реорганизации переходим из Сибтелеком в Дом ру. По факту просто заключение договора как с новым абонентом! А это значит, что неизвестно будет ли сдержано устное обещание о неизменности тарифов! Уважаемые сотрудники, если вы не в курсе, то при реорганизации компании путем слияния перезаключение договоров не требуется (ну, вы-то как раз в курсе!) и на крайний случай делается доп. соглашение. Прекратите обманывать народ и перезаключать договора, как будто мы новые клиент!!!. Прописывайте в договоре, что тарифные планы остаются неизменными!!!!

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за отзыв.
Одна из причин перезаключения договоров – актуализация контактных данных клиента. С момента заключения мог измениться как контактный номер клиента, так и паспортные данные. А в ряде случаев – и владелец (пользователь услугами).

Стоимость тарифного плана при переходе на сеть «Дом.ru» не изменится, скорость останется прежней. При этом, если Вы пользуетесь услугой Телевидение, дополнительное оборудование будет установлено бесплатно, появятся новые интерактивные сервисы и подарочные пакеты каналов. После перехода на сеть «Дом.ru», Вы сможете самостоятельно сменить тариф в Личном кабинете на сайт или сервисном центре. До этого момента никаких изменений происходить не будет.