Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ну да

Просто отличная пажилая связь интернет в соотношении цена-качество даааб даааб

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не работает.

мтс очень плохо относится к своим пользователям. был интернет без лимитный стал 200гигобайт без согласований и каких либо договоренностей!!! Просто сказали при обращении в мтс что вас много и мы не справляемся.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасно

Постоянные проблемы с оборудованием провайдера, меняли роутер, взяли денег, а стало только хуже
Скорость постоянно проседает по вай-фай до 2-5Мбит/сек при заявленном 1Гбит/сек по шрунку, пинг зачастую под 1000. Проблема не с компом, а именно с настройкой оборудования и в целом с сетью.
Постоянно рассказывают сказки что вай-фай канал очень сильно забит и поэтому такая петрушка. Пользуйтесь шнурком говорят..
Повелся на цену, теперь вот думаю на что переходить

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Павел
Вчера в 13:38
г. Москва
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Билайн ужасен

Это просто быдло оператор. Сначала рассказывают сказки, что они самые клевые, а когда вы у них приобретаете все (плюс ненужный новый роутер), они не поддерживают совсем. Связь лагает, мастера не вызвать. Когда оператору сказала, что, если они никак не могут настроить тв, придется уйти, она без предисловий "Переключаю на отдел расторжения договоров"
Теперь придется возвращаться на дом ру.
Люди, не связывайтесь с ними, что связь дрянная, что поддержка (она вообще отсутствует)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Инфоком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

интернет очень плохо работает скорость очень маленькая в документе написано 70мегабит а так 5 мегабит еле идет

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
Вчера в 12:39
г. Луга
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хостинг не плохой , но ...

С вводом новый IP адресов для абонентов , стало невозможно зайти на некоторые сайты. А если и зайдешь , то "без танца с бубном не обойтись" ,
безопасность сайта(ов) бдит %))

Вообщем надоела эта копнитель , что уже мысли появляются уходить от них.

А так в целом провайдер не плох , опять за исключением некоторых проблем.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Михаил
Вчера в 12:08
г. Москва
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
месяц траты нервов на данного оператора

Самый отвратительный оператор. Работодатель готов оплачивать мне связь, но для этого мне нужно сменить моб. оператора. Самое комфортное решение для меня — сделать перенос с сохранением номера. На что йота реагирует неадекватно. Уже месяц я каждые три дня езжу в офис, потому что ооо скартел (йота) отклоняет заявку. То дата в заявлении на перенос не соответствует, при этом пишут, что паспортные данные корректны. Меняем дату в заявлении, следующий отказ приходит по причине несоответствия паспортных данных. Еду в йоту, сотрудники берут паспорт, говорят, что все внесено правильно и опять все по новой.
Писала в чат йоты (позвонить им невозможно, такая функция отсутствует), просила открыть заявку в поддержку, чтобы они указали, какие именно данные несоответствуют — ответ: персональные, паспортные, личные — конкретики 0.
Тоже самое делали сотрудники в офисе: открывали заявки, говоря, что поступит ответ, где будет указано в чем проблема, я доказывала, что уже делали это и я и так знаю ответ — несоответствие в паспортных данных🤡
Уже все сотрудники офиса знают меня в лицо и вижусь с ними чаще, чем с друзьями. но без развернутого ответа о том, что конкретно указано не так, у них связаны руки, потому что проверили уже все вдоль и поперек
В общем приближается следующий месяц оплаты использования связи, очень не хочется менять номер, т к к номеру сейчас привязано практически все - банки, скидочные карты и тд и тп, но, видимо, придется.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Анастасия
16 апреля в 23:55
г. Воронеж
Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Худший провайдер

Хуже мобильный интернет чем у теле2 вы врятли найдёте, особенно вечером. Просто жостко тупит, толком не грузится. Переключаюсь на другого провайдера и разницу видно невооружённым взглядом, и грузит норм, и не виснет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Алексей
16 апреля в 20:18
г. Барнаул
Невалинк
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Невалин

Хотела оставить отзыв, естественно положительный. В целом интернет летает, несмотря на количество подключенных устройств, и для меня это главное. Плюс всегда вежливые операторы, если при возникновении вопросов всегда подскажут и помогут. Радует система лояльности, не у всех провайдеров она есть.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Самый ужасный провайдер,никому не советую подключаться!!!8.02.24 позвонил в данную контору(абонентом которой являюсь)позвонил из за низкой скорости интернета из заявленных 100мб/с провайдер выдаёт не более 41 мб/с.с 8 раза я с мог до них дозвониться на мою жалобу открыли заявку-выезд мастера т.к они видели у себя в программе низкую скорость интернета, мастер должен был приехать через 2 дня(никто так и не приехал,даже не позвонили) на мой повторный звонок был ответ-"ВАШУ ЗАЯВКУ ЗАКРЫЛИ Т.К ИСПРАВИЛ МАСТЕР "исправил??!!мастер??!!не выезжая "специалисты данной конторы закрывают заявки.на моё возмущение кто и при каких обстоятельствах закрыл заявку мне ответили-передали ваше обращение руководству,руководство должно было со ной связаться в течение 10 дней,так никто и не вышел на связь!ИТОГ УЖАСНОЕ КАЧЕСТВО СВЯЗИ, УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ, СВОЙ ВОПРОС ВЫ НЕ РЕШИТЕ, я свой вопрос не смог решить за 3 месяца

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Артем
16 апреля в 16:41
г. Липецк
Комментарий представителя провайдера

Артем, примите наши искренние извинения за то, что ваши впечатления были омрачены таким стечением обстоятельств. По всем зарегистрированным обращениям мы проводим работы. Уверены, что вы не исключение. Сроки могут различаться, так как сроки зависят от сложности проведения работ. Предлагаем детально разобраться. Для этого обратитесь, пожалуйста, к нам любым удобным для вас способом:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 450 01 50;
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official);
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru.