Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Игнор, игнор и еще раз игнор

Уже в течении 2 месяцев мне приходится каждые 30минут перезагружать роутер, потому что иначе интернет сам обрывается, сообщения не доходят, картинки не загружаются, кино вообще только в мечтах смотрю. 3 раза обращался к специалистам, и все 3 раза одно и тоже, "перезагрузите роутер; возможно так, потому что вы используете интернет на нескольких устройствах (хотя я и год назад использовал и не каких проблем не было) обещают приехать на дом специалисты, не звонка, не ответа, не приезда, не слуху не духу. Неужели так сложно помочь было за 2 с лишнем месяца!?!? Хотя бы позвонить?!?!? Я устал это терпеть, не хотите ну и не надо, я сегодня перехожу на другой провайдер!

Froy , Сегодня в 13:29

Комментарий представителя провайдера

Froy, здравствуйте.
Пожалуйста, напишите нам о ситуации, заполнив форму обратной связи на сайте https://opros.ssl.mts.ru/mentions. Наши специалисты проверят информацию и постараются помочь в решении вопроса.

Константин

Уже больше года пользуемся услугами Ситителеком, они же Филанко. ОЧень радует отсутствие сбоев в доступе Интернет. Адекватная цена. Нам очень нравится. Очень удобно что компания развивает и другие услуги для бизнеса, причем качество радует. Надеюсь что мы будем с ними развивать пакет услуг.

Константин , Сегодня в 13:28

Интернет отстой и дорого.

Стоимость интернета 740 рублей а скорость меньше 5 входящая и 0.4 исходящая. Это ужасно. Самый жадный и некачественный провайдер.

Михаил , Сегодня в 12:54

Комментарий представителя провайдера

Михаил, здравствуйте! Очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Напишите нам на почту center@center.rt.ru номер лицевого счёта или адрес и ФИО владельца договора. Проверим ваше соединение.

Скорость стабильная, но часто бывает так что отрубается на час, в основном ночью, но все же. Поддержка в рабочее время доступна всегда и всегда вежливо общаются

Аноним , Сегодня в 12:10

Андрей

Отличный интернет, подключить можно даже частный сектор. Цены нормальные, качеством интернета очень доволен.

Андрей , Сегодня в 08:56

А почему бы и да

Очень доволен работой провайдера, подключены с января этого года и ни одного инцидента ни разу не было. Изначально подключили только интернет, затем посмотрели другие услуги и доподключили интернет-телефонию еще и ТВ, в этот же день пришли монтажники все сделали очень быстро, ни пылинки не оставили.



Качественный сервис, даже отзыв написать захотелось.

Леонид , Вчера в 23:53

Дружу с база.нет уже второй год.

И нареканий по их работе не имею. Скорость и качество отличные, как у доступа в интернет, так и у кабельного ТВ. Быстро реагируют на редкие сбои в работе, техподдержка вообще огонь:) Соотношение цена-качество на высоте, личный кабинет радует. Особо отмечу портал, которым я часто пользуюсь в свободное время.

Татьяна , Вчера в 23:39

dimon268706@gmail.com

@ iport.net.ua Отлиный интернет провайдер. Приятные и позитивные работники, предоставляющие быстрое и качественное обслуживание.

Дмитрий , Вчера в 22:46

Устаревшее оборудование

Пользуемся интернетом примерно с 2014 г., за это время были небольшие проблемы с интернетом (как оказался сгорел роутер, но его быстро заменили, причем без всяких доплат). Но в последние 3 недели с интернетом творится просто ужас, постоянно все зависает и не грузится, звонили много раз в компанию, пытались решить проблему удаленно, это этих манипуляций хватала буквально на пару часов и снова все начинало тормозить!!! Приходил техник, пошаманил с роутером и хватило на сутки нормального интернета. Стали опять звонить провайдеру, и узнавать когда будет нормальная скорость, на что был ответ, что оборудование устарело и требуется замена роутера, который стоит 3 тыс. с лишним!!! Вопрос, почему я обязана его покупать за такие деньги?! Если пару недель назад проблем с моим роутером не было, и скорость была вполне сносная, а тут резко все устарело, похоже на какаю-то выкачку денег. Причем по общавшийся со знакомыми у которых тоже Дом.ру, такая же ерунда началась с интернетом и тоже говорят, что нужно купить новый роутер у них.

В общем меня устраивал данный провайдер полностью, всегда оперативно решались мои проблемы, делали дополнительные скидки и подключали дополнительные услуги в качестве подарка. Но в данный момент сильно разочарована, задумываюсь даже перейти к конкурентам, там и цены дешевле.

Наталья , Вчера в 22:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Наталья. Спасибо за отзыв. Напишите номер договора нам в личные сообщения официальной группы ВКонтакте: vk.me/domru, прикрепив скриншот или ссылку на отзыв. Разберёмся в ситуации с интернетом.

10 лет полет нормальный

Честно говоря, про 10 лет приврал. Уже не помню, сколько лет у этого провайдера, скорее больше.

Перешел «автоматом» со старого, когда его МТС купил. С тех пор никаких проблем. Нет, разумеется и отключения и аварии бывают, но они настолько незначительны, что о них можно не говорить.

За все время более-менее серьезных неудобство было 1-2, когда пришлось обращаться в техподдержку. С этим хотелось бы получше. Пока «пробьешся» до грамотного специалиста — устанешь объяснять.

В остальном — включил модем и забыл.

Андрей , Вчера в 21:15