Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хороший провайдер!

Цена, как и у всех в среднем по городу, но качество лучше.

Пробовала несколько провайдеров по городу, но то скорость не та, то ремонты долго делают,

а то и вообще забывают про своих пользователей.

В итоге остановилась на Realweb.

Есть поломки конечно, но исправляют их быстро! Были вопросы по ТВ помогли настроить интернет в телевизоре.

В общем всем довольна!

Спасибо провайдеру!

Инна , Сегодня в 16:29

Татьяна Ковальчук

Сын инвалид,подключила ему интернет Ростелеком

безлимит 10-15мб\с.Платила по 1000р каждый месяц.Скорость едва 3 мб\с.Пошла перевела на 5мб\с-500р.Скорость скачет 2-3мб\с максимум.Звонила в компанию Ростелеком там ответили "У вас интернет по телефонной линии 3 мб\с максимум.Вот так, а 5 лет брали как за 100 мб\с.

Татьяна , Сегодня в 16:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Татьяна. Понимаем и чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook": ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.

Ужасный домашний интернет!

В вечернее время с 6 часов до поздней ночи,скорость интернета очень низкая ниже 10 мб в секунду,и пинг очень высокий.Техники постоянно переносят даты и не могут ничего сказать по этому поводу.

А служба поддержки у данной компании отвратительная,отказываются делать перерасчёт,и в разговоре постоянно перебивают и сбрасывают друбку.Крайне нерекомендую данный провайдер!

Александр , Сегодня в 16:11

Заголовок отзыва

Отзыв



Да нормально все в нтс-е.

Был до этого в томтеле, вот там точно проблемы, причем стабильные.

Здесь, если сравнить, проблем вообще нет. Ну может раз в год, на несколько часов пропадает связь.

Переехал на новый адрес, тут тоже подключил нтс. Качество не изменилось.

До этого жил на Каштаке, сейчас в Зеленых горках (третьих).

Мне кажется, если и бывают проблемы частые у кого, так это просто проблемное место скорее всего. Типа рвут\жгут провода пионЭры, или экскаваторщики\крановщики часто работают именно в том месте, где провода проходят.



Работайте, не портитесь!

лёха , Сегодня в 15:11

Хороший интернет и качественное покрытие

Недавно начал использовать Билайн вместо Йоты, т.к. последняя элементарно музыку в ВК грузить через 4G не могла. Что касается Билайна, то мне вполне нравится, покрытие намного лучше, чем у Йоты, интернет грузит Ютуб в 1080p60 качестве без проблем, тариф Анлим от Билайна даёт больше минут за более низкую цену. Так что, Билайн вполне достойный оператор для пользования.

Максим , Сегодня в 14:25

очень низкая скорость!!!!!!!!!!!

Кошмар просто, а не скорость. Обещают 100 Мбит, по факту 1-2....Даже фильм онлайн невозможно посмотреть

Иван , Сегодня в 13:04

Комментарий представителя провайдера

Иван, здравствуйте. Вы можете обратиться к нам в любой соцсети, решим вопрос по скорости соединения.

периодически пропадает интернет

Пользуюсь МГТС давно, но в последние 2 месяца периодически в течение дня пропадает интернет. Скорость никакая. Ни поработать, ни фильм посмотреть не удается.

Марина , Сегодня в 12:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Способ оплаты уже добавлен в приложение. Восстановить пароль можно по почте blogs@mgts.ru
, через чат в личном кабинете или по номеру 4956360636. Пришлите нам на эл. почту ваш логин, проведем диагностику.

Провайдер добросовестный

ТОрмозил интернет.Сказали менять роутер. Поменял, НЕ ПОМОГЛО,



Поменял провайдера на Realweb Все супер, я доволен.Танки не тармозят!!!

Рекомендую провайдера.

Андрей , Сегодня в 10:12

СевСтар

Проблем с интернетом у нас никогда не возникало. Пару раз возникали вопросы по работе, но звонок в службу поддержки быстро всё решал. Интернет быстрый, цены приемлимые, пользуемся уже несколько лет — всё устраивает.

Максимова , Сегодня в 00:22

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим, что оценили работу нашей компании! Надеемся, что и в дальнейшем у Вас будут только самые положительные эмоции от нашего сотрудничества! С уважением, команда "СевСтар".

Сменили уже 4-5 роутеров

Добрый день, все началось с не малого наверно лет 4-5 назад. Мы сменили наверно уже роутеров 5-7 за это время. И каждый раз по более удивительным причинам. Первый роутер якобы был бракованный, поставили второй, тот тоже не долго прожил, заменили якобы сломался, третий успешно заменили по причине устаревшей модели, поставили новее, тот начал тупить. приехал супер пупер мастер сказал «, а эти роутеры слабые ибо новые» и сменил опять на старый, и так далее до сегодняшних дней. Значит как и у некоторых других людей тут написавших, у нас имеется проблема " На кабеле скорость есть, на вай фай нету даже половины», ради прикола стала скачивать разные нужные мне тяжёлые файлы с разных сайтов и на не удивление мне все как один- идём на взлёт как хорошо 3метра скачка файла (согласна смешно 3 метра едрен батон от заявленых 150+) и потом резко уходит в 0, стоим сёк 5 и сново взлетаем. Забавная картина. Итак стандартная картина как обычно вызов мастера " приезжает дядя», идет смотреть провода по дому (зачем если по кабелю все хорошо). Далее начинается самое интересное «, а у вас все хорошо, давайте сменим роутер, наверное в нем проблема» НАВЕРНОЕ «?. Ок ставим роутер» Дядя уходит, через день такая же ерунда. Звоним в поддержку и тут нам выдают

1. у вас наверное роутер далеко от вай фай устройств

Ответ: нет максимум 3-4 метра по квартире.

2. У вас наверное на пути вай фай сети какие-то устройства стоят типа чайников и микроволновок которое сеть перебивает.

Ответ: WTF Что что, а в туалете и в ванной такого не держим, да и вообще такое первый раз слышим.



И наконец самое забавное:

3. Так у вас Зеркало в коридоре висит — вот оно у нас и перебивает раздачу вайфай сети по квартире.

Тут уши в трубочку и свернулись.

В общем итог проблема осталась той же. Летом ещё реально сидеть на интернете. Но зимой можно попрощаться — у нас наверно зеркало замерзает и лёд не даёт сети проходить через него =)

Анастасия , Сегодня в 00:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем проверку.