Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
В декабре 2008 навязали за оборудование дял айпи телефонии залог в 16 тыс, которые якобы вернут при расторжении договора.
В середине 2009 года. получаем след уведомление по эл. почте (!):
"Уважаемые господа! У нас изменились реквизиты!
Ваш экземпляр мы пришлем в ближайшее время по почте.
курьером: ст.м Авиамоторная, Андроновсое ш., д. 26, стр. 5, тел.
787-00-44 ООО "ГИПЕРТЕЛ"
Ваши новые данные для доступа в систему Логин (Номер договора): 102745 Пароль: bbab06
доступ по-прежнему с сайта
ВНИМАНИЕ! При выставлении с сайта счета на услуги связи просьба
указывать новый номер договора, от этого зависят банковские реквизиты
в счете.
Все условия по ценам, а также телефонный номер останутся прежними.
Меняется только юридическая сторона вопроса, данные для
доступа в личный кабинет, а также доставка бухгалтерской документации
(выставление закрывающих документов и их рассылка будет производится 1
раз в квартал)."
Таким образом они сменили юр лицо без правопреемства, не известив должным образом клиентов ( якобы только реквезиты... не вдаваясь в суть вопроса). Директор тот же. сайт тот же. сотрудники те же. Только тепрь они пытались забрать оборудования, но при прямом вопросе о возврате денег - сказали, что не вернут - это долг того ГИПЕРТЕЛА ( название фирмы тоже). Короче лохотрон и мошенечество. Мы терпели в середине года их БОЛЬШИЕ проблемы связи ( сами сказали что глобальные - а вначале не признавались что это связано с ними) - видимо - от них многие ушли - вот и избавились от долгов таким образом.
Так что терпение в их отношении вам лучшим не обернется.
Бестолковые менеджеры , никогда не перезвонят - по любому вопросу надо отдельно человека выделять чтобы до их нужного человека дозваниваться ( поддержки или менеджера или бухгалтерии ).
Я бы Гипертелу поставила минус 100 балов - из за мошенечсвта.
Если будет проблему со связью целый детектив разбирать это. Трафик на них уходит огромный непонятно на что - то ли настройки, то ли что еще. Короче кидют , где могут.
Ни в одном вопросе по их части толком не помогли. Потрачено на них времени безмерно. Гипертел теперь для нас просто настоящие вредители, наподобие что в 30 годах были. Государству надо такими заниматься. Тормозят любую деятельность как паразиты ( трафика, денег и времени).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У нас только домолинк так что и выбирать не приходится но я хоть и этим доволен (без инета вообще ужас)
ЗЫ у нас в области живут самые "богатые" скорость максимальная 512 и плата 560руб в обласном городе Липецке от 1024 за 600руб ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ!!!
ДОЛОЙ МОНОПОЛИСТОВ!!! 8-)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вполне нормальный провайдер для города Твери. Скорость доступа до ресурсов вполне приличная, связность с российскими и зарубежными сетями, в принципе, неплохая, что обеспечивает хорошие значения ping'а. Скорость соответствует тарифу (с учетом стандарных 1-3% отклонения), в вечернее время сильных перегрузок линии не наблюдается.
Техническая поддержка по телефону, действительно, пока не работает в режиме 24х7, но я надеюсь, что это случится в ближайшем будущем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тариф "Токио" (5/10 Мб/с). Днем скорость- в лучшем случае 500 кб/с, вечером- 100-150. Плюс ко всему: полное отсутствие интернета по 3-8 часов каждые 3-4 дня. В поддержке сидят попугаи, обученые говорить несколько фраз, типа: "перезагрузите роутер", "какая у вас ошибка?" и "подождите минуточку". Любимая отмазка: "произошел сбой из-за скачка напряжения" или "у вас проводок где-то отвалился". А там банальный перегруз. И делать никто ничего не собирается.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Знаете, обломно когда ты платишь 450 руб в месяц за безлимитку и не в любое время можешь им пользоваться. А про локальную сеть вообще молчу! Меня шокировал ответ, что локальная сеть не входит в договор! Это получается что налаживать её ненадо чтоли??? В общем я недоволен работой Альтаира =(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По всем показателям - это лучший провайдер в городе! Скорость всегда выше тарифной в РАЗЫ ! Служба поддержки за последнее время существо стала лучше и оперативней ! Некоторые проблемы с IP-TV и IP-телефонией, но надеюсь,в скором проблемы решатся!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
скорость держат отлично, даже по вечерам, пинг маленький, разрывов в последнее время не было(хотя еще год назад бывали частенько)
жалко что платить можно только в автоматах уникассы кои встерчаются редко
в службу поддержки часто бывает очередь, но если уж дозвонился то с проблемами или вопросами разберутся.
цена слекга дороговата и за внешн ip надо платить120р но в принципе нормально
Идёт обработка запроса, подождите секундочку