Отзывы об интернет провайдере Невалинк
Оставить отзывкаждый вечер одно и тоже из обещанных 20 только 1.5,а то и 0,24выше не поднималось.я понимаю много народу сидит ну пусть хоть половину отдадут скорости,все поют песни про роутер ит д и т.п.я что буду каждый вечер переподключать роутер и звонить о переподключении,издеваетесь или выбросить роутер?с другими провайдерами таких разговоров не было.резали но хоть давали.ping ниже 50 не опускается.попробую сменить тариф на следующий может скорость до 3 поднимется.смешно.да и по вечерам забудьте про видео на ютубе,не посмотрите.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток. Если есть какая - либо проблема со скоростью, подключены без роутера, то, пожалуйста, напишите письмо в службу технической поддержки, проделав всё то, что описано здесь http://forum.nevalink.net/index.php?showtopic=13206 В письме обязательно укажите номер договора и контактные данные, чтобы с Вами можно было связаться. Есть проблема - надо решать. Если же технической возможности нет подключиться напрямую, то могут прислать ремонтника со своим ноутбуком, чтобы проверил скорость. В любом случае, мы всегда открыты к диалогу и стремимся предоставлять сервис на высоком уровне, но для локализации проблемы, требуются исходные данные, которые мы можем получить только от Вас.
Вцелом неплохой провайдер. Не считая частых проблем с соединением. Бывало так, что целый район отключался от интернета из=за неполадок с коннектом. Иногда для восстановления соединения приходится перезагружать комьютер. Настройку вай-фай роутера делают за деньги, причем немалые. Самому можно настроить но придется потратьть уйму времени.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток. Если проблема глобальная, то стараемся устранить в кратчайшие сроки. Зависит от уровня неисправности. Настройка вай фай действительно платный сервис, на который есть гарантия, если есть желание настроить самостоятельно, то на официальном форуме находится инструкция по настройке маршрутизаторов разных производителей. http://forum.nevalink.net/index.php?showforum=315 Инструкции базовые, взято из расчёта, что и на компьютере пользователя всё работает корректно и сам роутер идеален, с точки зрения отработки функционала. Сама настройка роутера, при идеальных условиях занимает примерно 5 - 15 минут.
Благодарим за отзыв. И в дальнейшем постараемся поддерживать качество обслуживания на должном уровне.
Благодарим Вас за отзыв и доверие к нашей Компании. Мы в свою очередь приложим все усилия, чтобы и в дальнейшем предоставлять качественные услуги связи Вам и всем нашим абонентам.
Скорость/цена/качество - всё отлично. Почитал отзывы и увидел у людей похожую на мою проблему. При работе с восьмой винды и ноута может иногда пропадать сигнал вай-фай, иногда нужно подождать, иногда лечится только перезагрузкой роутера. Так вот, эта проблема есть у меня только на вин8, на семёрке и линуксах ничего подобного не было. Напрашивается вывод, что восьмёрка просто-напросто не умеет корректно работать с некоторыми(старыми) роутерами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не советую этого интернет-провайдера. Единственный плюс-быстро отвечает служба тех. поддержки.
Сеть постоянно ограничена, приходится постоянно перезагружать wi-fi. Да что там, с этого каждое утро нужно начинать.
Скорость низкая, сеть полная только по праздникам. Вот даже сейчас не хватает одной палочки и из-за этого уже заметно падает скорость.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток. Провайдер, предоставляющий Интернет через кабель, на уровень сигнала wi-fi не влияет, это относится к особенностям роутера, его места расположения и иных факторов. Если доступ в интернет на компьютерах возобновляется после перезагрузки, то проблема в самом маршрутизаторе. Чтобы выявить максимально точно, можете подключить кабель напрямую (без роутера), если не заработает, обратиться в службу технической поддержки, для настройки компьютера под нашу сеть.Если проблем наблюдаться не будет - перебои вызваны нестабильной работой маршрутизитора. Можем на этот случай предложить платного мастера, который приедет, поставит новый роутер и настроит его под Ваши нужды.
Подключился в апреле у меня новый дом! Вроде все здорово! НО! Постоянно то обрыв, то работы. Звонишь что то выяснить! вы кто? клиент? "У нас работы ведут, не чего не знаем" складывается в впечатление что мы эти маленькие людишки которым чего то надо!!!!! Господин Директор! мы живем в 21 веке!интернет должен летать. При этом есть люди которые хотят заплатить и получать продукт в объеме оплаты. Всего навсего!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток. Скорее всего проблема была общей и техническая служба всеми способами пыталась оперативно узнать причину неполадок и её устранить. Время восстановления зависит от уровня сложности При этом у Вас ВСЕГДА есть право оставить заявку, чтобы:
1. Вам перезвонили по окончании работ и сообщили что это было.
2. Получить перерасчет на основании заявки (если причина действительно входит в зону ответственности оператора связи).
Пользуюсь услугами Невалинка вот уже год, недавно перезаключил договор ещё на полгода.
Почему на полгода, а не на год? В последние 2 месяца стали очень часто (5-8 раз в сутки) проскальзывать обрывы соединения. Если что-то скачиваешь, то можно и не заметить, но очень неприятно, если в это время играешь во что-то онлайновое или смотришь стрим.
Купил новый модем (Zyxel взамен старого D-Link), проблема частично решилась — по крайней мере, теперь не нужно каждый раз перезагружать модем, достаточно просто подождать примерно 1 минуту. Но сам факт разрыва соединения не может не огорчать.
По скорости, как и по цене, нареканий нет: из заявленных 30 Мбит/сек ниже 28-29 не падает.
Саппорт работает как получится: один раз заказал обратный звонок, ждал 4 часа. Один раз перезвонили в течение 15 минут. На линии также можно провисеть от пары минут, до 10 минут, смело. Разок даже через 15 минут не дождался ответа оператора, плюнул и с телефона сам искал решение проблемы.
Если бы не разрывы, поставил бы 5, а так — 4.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток. Пробовали без роутера проверить на наличие разрывов? Вы можете обратиться в техническую поддержку в любое время суток для выяснения причины разрывов. Если есть проблема - надо её найти и устранить. Для начала - подключить кабель к компьютеру (без роутера). Будем рады помочь Вам!