Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Провайдер пробивающий дно. По сути использует инфраструктуру Мортон-Телекома, который Ростелеком.
Подключали полтора месяца, несколько раз переносили из-за своих косяков.
Интернет отваливается, постоянный фон потерянных пакетов от 1 до 13%.
Служба поддержки по почте игнорирует обращения, телефон не отвечает.
Биллинг допотопный, терялись платежи и из-за этого блокировался интернет. Нельзя сменить пароль в подобии личного кабинета =)
У кого интернет Горсеть!? Последнее время прям терпения не хватает, еле пашет! Звоню в техподдержку что-то там постоянно перезагружают, а толку 0! Узнала в Тверской группе оказывается я не одна такая, кому говорят, что нужно заменить роутер! Господа, может вы уже начнёте сами нормально работать, и замените старое дерьмовое оборудование на новое и тогда проблема решится!???? С 2009 года сотрудничала никогда нареканий не было. Но сейчас уже просто взбесили. Отношение просто наплевательское только деньги гребут!
Это ад. Хуже интернета у меня еще не было.
650 рублей за 2 мбита (заявлено 8), каждый день дропы по 10 раз, стабильные потери пакетов 5% (в лучшем случае), техподдержка, которая делает вид, что работает, а на деле говорит, что проблема на вашей стороне. Интернет по телефонной линии лучше был.
Обходите это зло стороной.
В центре Казани нет других вариантов, кроме их ADSL-интернета. Соответственно, можно не модернизировать сеть и предоставлять скорость максимум в 6 мегабит/сек (в 2021 году!!!). Ну а что, все равно подключатся, вариантов-то нет. Конечно, стоит отдать должное хорошей стабильности работы (стабильно медленно) и белому IP-адресу, можно даже чуть доплатить и подключить статический адрес - для некоторых провайдеров это невозможно. Но в совокупности провайдер оставляет желать лучшего, к сожалению.
Добрый вечер, Рузиля. Вы оставили отзыв в карточке Интернет-провайдера Метросеть. К компании Ростелеком мы не имеем никакого отношения.