Отзывы об интернет провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
Оставить отзывДобрый день! Сожалеем, что у вас возникли неполадки в работе наших услуг. Вы всегда можете обратиться в нашу группу в ВК (https://vk.com/rostelecom), мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
Наверное нет больше ни у одного провайдера ктоме Ростелекома такого пинга — 1823!!!
Это ж надо при заявленных 30 Мб/с выдает 14 и 2,3, а пинг аж 1823!!! Хуже чем Ростелеком просто не существует! И за такое… еще и почти 600 рэ дерут!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброе утро. Сожалеем, если вы столкнулись со сложностями при работе с нашими услугами. Давайте выясним их причину и устраним ее. Для этого подскажите, пожалуйста, ваш номер лицевого счета или адрес, ФИО владельца договора нам в ЛС группы (https://vk.com/rostelecom) и мы сделаем всё, чтобы помочь.
Здравствуйте. По всем вопросам можете писать нам в группу (https://vk.com/rostelecom). Всегда готовы помочь.
Получила счет за предыдущий месяц и обнаружила, что мне без моего ведома, подключили антивирус и ускорили ночной интернет, увеличили плату за аренду оборудования… Пришла в офис, сидят пешки, ссылаясь на 15 пункт договора, где говорится «что хотим, то и делаем» (подписывая договор, соглашаюсь на все условия)…Говорили, что я должна ртслеживать в личном кабинете, скажу, что пытаюсь уже вторые сутки туда зайти, висит… Сказала, оплачу за минусом, сказали пойдут пеня и усмехаются. Просто ужас! Буду искать другого провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Елена.
Сожалеем, что произошла такая ситуация. Хотели бы разобрать её подробнее. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы ВК http://vk.me/rostelecom номер лицевого счета и ФИО владельца договора.
Сергей, спасибо большое за положительный отзыв. Всегда приятно получать обратную связь о нашей работе, будем и далее работать на отлично!
Это называется оптоволокно и тариф Игровой 100 Мбит/с, с такой тестовой скоростью?! Жесточайший обман и развод на деньги. Техподдержка не чего толком сделать не может, больше двух месяцев тратим свои нервы за 900 руб. в месяц. Будем расторгать договор и искать альтернативу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер, Дмитрий. Сожалеем, если вам пришлось столкнуться со сложностями при работе с нашими услугами. Нам не хотелось бы вас потерять. Давайте выясним в чем заключаются затруднения и устраним их. Для этого, пожалуйста, напишите нам в ЛС группы https://vk.com/rostelecom подключаетесь ли вы напрямую или с помощью роутера. Сделаем всё, чтобы помочь.
Провайдер, в целом не плохой, но очень бесит то как блокируются разные сайты при поиске фильмов или пишется, что в данном регионе это видео не доступно. Хотя везде у других провайдеров доступно. Так же скорость интернета в вечернее время довольно проседает, что не очень радует.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку