Отзывы об интернет провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
Оставить отзыв
У меня был выбор между Твой интернет и Корбиной
Корбина выгоднее в тарифах - но очень плохие про неё отзывы,подключился к ТКТ - все устраивает.
До поддержки сразу дозваниваюсь,на все вопросы мне отвечают.Скорость такая - которую подключил.
Надеюсь так будет и дальше!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
артелеком хорош, скорость соответствует заявленной, чуть больше даже. Были небольшие проблемы, связанные с повышением скорости в начале ноября, сейчас все ОК. Все проблемы с коннектом так или иначе связаны с оборудованием абонента (поганые бесплатные юсб модемы:() - у меня за год работы не одного нарекания.
650 р за 550k (почти 70 килобайт в секунду). единственный минус - узкий обратный канал, но такова технология...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Средний провайдер. Конечно как любой монополист зажиревший и наглый.
У меня был спаренный телефон, поэтому пришлось его менять, т.е.отключать спаренный и устанавливать новый телефон с подключением ADSL.
Устанавливали больше полу года.
Альтернатива в моем доме только придурочный Telix.
И вот оно случилось! Подключили телефон(и соответсвенно интернет), также не без "гемороя".
По началу можно было позвонить по 01,02,03,04,09 и все, т.е. установть установили , а подключить забыли. После пришлось звонить в 09 потом в центр сервисного обслуживания, потом в службу установк телефона, потом в службу ремонта и дальше чуть не послали опять в центр сервисного обслуживания!. Но через день подключили телефон и интернет.
Т.к. договор заключал в сентябре, то скорость была 550кбит/с (450рублей), а подключали в августе (была смена тарифов) то был звонок из тех.поддержки и должны были подключить сразу 2 Мбит/с (250рублей). Но почему то включили 550кбит/с (за 250рублей!) (скорость соответствовала 550кбит/с). Пришлось перется в центр сервисного облуживания и писать заявление на смену тарифа.
Поменяли тариф через 3 дня. Правда скорость (вх.трафик) была 1Мбит/с вместо 2.Потом после звонка в 057 и ответов на стандартные тупые вопросы по тому как подключен телефон и ADSL модем(роутер), через день скорость стала соответствовать заявленной.
Из предыдущих постов можно проследить что авангард специально занижает скорости в тарифах с большими скоростями (как минимум в 2 раза).
За 3 месяза связи не было 2 раза, почему-то с 7 или 8 утра. Главное связь более стабильная, чем у других.
Если не связываться с их многочисленными службами можно поставить 4+.
Если в общем то только 2+ балла.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Авангард в Санкт-Петербурге - это просто подлецы, в принципе контора, в которой уважающие себя и грамотные связисты не работают. Поэтому и результат - служба тех поддержки: глупые сидят, которые могут только сказать что ваша заявка в работе, а если что-то не нравиться то идите в Центр продаж. Связь отвратительная - не могу добиться чтобы привели скорость в порядок. Без подписания доп. соглашения поменяли тарифный план на телефоне с повремённого на безлимитный - просто беспредел. Написал жалобу - 2-ой месяц разбираются!
Короче, платить больше не буду пока в порядок не приведут всё. Продолжаю отношения с компанией ради спортивного интереса: кто кого...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сегодня авангард побил все рекорды по скорости)))вместо полженной 4 Мбит/с выдал 0.17 Мбит/с,а в техподдержку я так и не дозвонилась,все время занято.С тех пор как перешла на новую скорость все время проблемы,модем новый DSL2540U,купила по их рекомендации.В общем все плохо,в нашем Зеленогогске нет другого
Идёт обработка запроса, подождите секундочку