Отзывы об интернет провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
Оставить отзыв
СПб, Ростелеком, ТП 800 Мбит/с.
При замере через speedtest.net на сервере РТК получаю 2/768/785 (результат 8251885246).
На 2ip на площадках SatNet, Дом.ru получаю короткий замер в течение 5 сек и результат в 27/36/279 и 31/150/293; на площадках 2ip.ru, Ю Онлайн получаю нормальный по длительности замер и результат в 4/300/336/.
По-видимому, у 2ip частично не настроено тестирование и есть узкое место, поэтому скорость при замере отображается занижено, некорректно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Несколько лет пользуюсь услугами ростелеком, в принципе удовлетворительно, косяков с интернетом нет и скорость соответствует заявленной, а при подключении к оптическому терминалу компьютера возрастает до 200 мбит хотя по тарифу 100, была год или 2 назад проблемы с интернетом конечно, не могли устранить дня 2, но не критично.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нужно постоянно контролировать.
При подключении вообще МЕСЯЦ была ниже заявленно в ДВА РАЗА!
Вызывал трижды. И позже еще они говорят, что «не было заявки, непомним» типа…!
+
Стоимость вместь изменяют как хотят…
Поддержка — это вообще отдельная тема. Записать что говорю вообще отказываются, «НЕ УПОЛНОМОЧЕНЫ». Дебилизм…!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, если вам пришлось столкнуться со сложностями при работе с нашими услугами. Давайте мы поможем вам с ними разобраться. Укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы https://vk.com/rostelecom ваш номер лицевого счета или адрес, ФИО владельца договора и мы проверим корректность начислений, а также сделаем всё, чтобы наладить работу услуги. Заодно уточним информацию и по предыдущим заявкам.
Вообще-то читал много отрицательных отзывов о Ростелекоме и обычно удивлялся, почему люди не довольны так как все вполне прилично работает у них. Оказалось надо просто подождать и проблемы начнутся. Первый звоночек прозвенел во время ЧМ, на компьютере смотреть матчи было не возможно (картинка постоянно зависала). Второй случай произошел пару недель назад, подключился к тарифу "Игровой" (в танки погонять) пинг от 60мс явно устроить меня не мог, в службе поддержки мне ответили что проблемы не у них, а на серверах каких=то сторонних контор которые я и должен обнаружить и связаться уже с ними. Сказать что я офигел от такого ответа это ни чего не сказать, жил бы я где-нибудь на Таймыре я бы понял трудности, но неспособность обеспечить связь между Питером и Москвой до серверов своих партнеров еще и переводить стрелки на ноунеймов каких-то это перебор. После этого я зуже начал задумываться о смене провайдера, сразу вспомнились летние «трансляции» ЧМ. Третье и последний бонус прилетел сегодня и опять футбол, это единственное что я смотрю, ТВ у меня жена смотрит, поэтому футбол только с компьютера смотрю. Идет 2 тайм Бельгия-Россия наши собираются пробивать штрафной, Джикия с Головиным о чем-то переговариваются у мяча и картинка пропадает появляются какие-то пляшущие белки и надпись что просмотр возможен только на 1 канале, короче проигрывали наши уже без меня. Так впечатление от сначала вроде не плохого у меня переменилось до отвратного очень быстро
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей. Очень жаль, что ваше отношение к нам изменилось. Хотелось бы исправить ситуацию. Укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы https://vk.com/rostelecom ваш номер лицевого счета или адрес и ФИО владельца договора, мы проверим соединение и сделаем всё, чтобы разрешить сложившийся инцидент.
Здравствуйте, Марина! Спасибо вам за отзыв! Будем работать для вас и далее! А если появятся вопросы по нашим услугам - пишите нам в ЛС группы https://vk.com/rostelecom , сделаем всё, чтобы помочь! Кстати, если уточните ваш номер лицевого счета и ФИО владельца договора при обращении, постараемся подобрать наиболее выгодный по цене тариф.
Провайдер реально не очень, заботиться только о получении денег с населения.При его подключени тебе без спроса подключают левые услуги и рассылку спама.Сам интернет работает не очень, постоянные перебои, часто падает скорость.служба поддержки работает ужасно, хрен дозвонишься и операторы не грамотны в своём деле и долго занимаются поисками информации по вопросам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Семён.
Сожалеем, что возникли такие трудности. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения нашей группы ВК http://vk.me/rostelecom, мы проверим причины трудностей, информацию по начислениям и подключенным услугам.
Михаил, здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, нам в лс ( https://vk.com/rostelecom) номер вашего лицевого счета и ФИО абонента, все проверим.
Игорь, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета, проверим информацию.
Это просто какой-то тихий ужас! Каждый божий вечер интернет работает 2 минуты и приходиться перезагружать в силу того, что он просто ограничен! Да и походу русский язык совсем не понимают. При подключении мне предлагали антивирус, но т. к. у меня имеется свой, я отказалась. Приходит счет за январь, я сначала не понимаю, откуда такая сумма вообще! А они мне подключили антивирус, которым я даже не пользовалась! Задолбали без спроса подключать услуги, которые никто не просил! Что у родителей в квартире, что на съемке. Скоро переезжаю и буду подключать Март. Я лучше переплачу 150 ру, но у меня будет нормальный, стабильный интернет без подводных камней!
Если есть возможность, то берите другого провайдера, серьезно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку