Отзывы об интернет провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
Оставить отзывВ Мурманске пользуюсь Мегафоном 17 лет. Постоянно передвигаюсь по городу. Качество связи есть с чем сравнивать потому как аппарат двухсимочный, с разными операторами. В последние несколько лет качество связи ухудшилось, там где раньше Мега лидировал сейчас всё плохо, уровень связи уменьшается стоит зайти в помещение, а так-же часто даже на открытый участках. Соответственно если уровень сигнала малый, то карты или страница в браузере уже не может обновиться. Проблемы имеются в Ленинском, в Первомайском, в некоторых местах Октябрьского района, на окраинах города сплош и рядом. Если в стандарте 2g более менее нормально для разговора, то для интернета 3g и 4g отвратительно. В начале грешил на аппарат, взял другой, сим карту тоже поменял, ничего не изменилось... Повторю, есть с чем сравнивать, параллельно стоит другой оператор. И не надо говорить что уровень сигнала не влияет на скорость, уверяю... влияет и очень сильно... Не знаю на чём Мегафон экономил... но явно не на своём имедже. Очень обидно что первый оператор в Мурманске уже не является лучшим.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленную скорость скачивания (download) выдаёт честно, а скорость загрузки (upload) даже с лихвой. Пинг до столицы оставляет желать лучшего, а уж до европейских серверов и вовсе печально. Впрочем эти параметры интересуют только специалистов и игроков в мультиплеерные игры. Техподдержка качественная, отвечают быстро. Но в техподдержке никогда не сознаются в том что у них произошёл сбой. Зато все технические проблемы исправляются оперативно, будь то сбой на линии или ошибка пользователя, в течении максимум 24 часов все проблемы устраняются.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Напишите нам в личные сообщения официального сообщества в любой удобной социальной сети или в чате личного кабинета. Каналов для связи много и мы заинтересованы в решении всех технических вопросов. Будем рады помочь.
Благодарим за поддержку! Надеемся, что вы и дальше будете оставаться довольны нашими услугами, а мы в свою очередь приложим к поддержанию качества все возможные усилия. Если у вас появятся вопросы по нашим услугам - пишите нам в личные сообщения группы ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom Будем рады помочь.
Здравствуйте. Нам жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией. ???? Напишите, пожалуйста, в личные сообщения нашей группы vk.com/rostelecom. Мы разберемся в ситуации.
Хотел перейти от Теле2 к Билайну. Пришел в офис, девушка в офисе заставила для перехода приобрести симкарту за 600 рублей. В тот же день Теле2 предложил скидку. Пришел в офис Билайн чтобы отказаться отперехода - а мне сказали что симку обратно не заберут - могу ее проговорить (а зачем мне вторая симка?). По закону переход бесплатная процедура, максиму могут взять 100-150 рублей за оформление и то после перехода. Но чтобы так ВНАГЛУЮ ВТЮХИВАЛИ СВОЮ СИМКАРТУ БЕЗВОЗВРАТНУЮ ЗА 600 РУБЛЕЙ?
Ни когда не обращайтесь в Билайн. До этого ушел от них и теперь тем более нет ни какого желания к ним возвращаться.
P.s. Родители пробовали домашний интернет от Билайн - телевизор постоянно зависает - в результате перешли на Ростелеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку