Отзывы об интернет провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
Оставить отзывВ целом цены адекватные, да и скорости такие никто больше не предоставляет, однако постоянные перебои. Сеть стабильно падает минимум раз в день секунд на 20-30, что в играх крайне не приятно. По классике, при подключении будут впаривать массу различных услуг +вам автоматически добавляют подписку на литрес, какой-то антивирус(касперский, вроде) и ещё что-то. Первые пару недель услуги идут бесплатно, однако потом начнут списывать деньги и много. После подключения обязательно нужно облазить весь личный кабинет и поотключать всё это. Резюмируя всё могу сказать так: если вы не играете в сетевые игры, в которых подобные провисания могут быть критичными, и готовы отбиваться от всего, что вам будет настойчиво пытаться впарить оператор, то можно рассмотреть к подключению. В остальных случаях советую присмотреться к другим провайдерам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Если у вас возникли какие-либо вопросы по предоставлению услуг, замечания по качеству работы услуг компании, напишите нам в одну из групп в социальных сетях: Вконтакте, Инстаграмм, Твиттер, Фейсбук, Одноклассники, указав номер счёта и ФИО абонента. Мы обязательно вам поможем.
Из всех провайдеров .Ростелеком .,пока ведет себя нормально. скорость радует .))Обслуживание хорошее ,Но очень навязчивые .Предлагают услуги ,пытаются Втюрить что по дороже,но можно просто отказываться и подключить то что надо )))Еще постоянно названивают .Это минус
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв.
Мы всегда готовы принять во внимание конструктивную критику и обоснованные замечания.
Мы постоянно работаем над улучшением качества услуг и сервиса.
Если вы столкнулись с трудностями, пожалуйста, напишите, пожалуйста, нам в Личные сообщения в любой удобной вам социальной сети с указанием ФИО и номера счета:
VK - https://vk.com/rostelecom
Instagram - https://www.instagram.com/rostelecom.official/
Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official/
Twitter - https://twitter.com/Rostelecom_News
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Постараемся вам помочь.
Владимир, здравствуйте.
Мы очень рады, что вам нравится пользоваться нашими услугами. Если возникнут вопросы, пишите нам в сообщество - vk.com/rostelecom.
В нашей семье ростелеком уже около пяти лет и это просто ужас! Интернет стабильный, но далеко не самый быстрый. Обычно он в промежуток с 23:50 до 00:10 видимо перезагружается и замедляется, но это не страшно. Если у вас смарт телевизор и приставка от ростелекома, то вам знакомо чувство долгой перезагрузки приставки после выключения света. Но недавно, они видимо обновились и включили винк в их обязательную программу на приставке и теперь всё в новой, красивой, современной оболочке. Однако, в квартире два ПК и один телевизор, со старым роутером нет проблем, но было необходимо поставить новый, в котором три LAN выхода на телевизор и один на ПК. Если у вас быстрый SSD диск, то с ростелекомом не сможете полностью использовать его скорость, так как, скорость загрузки не радует. В общем на троечку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Илья!
Если скорость по тарифу не соответствует заявленной, напишите нам в личных сообщениях удобной соцсети (например, ВКонтакте) данные о вашем договоре (номер лицевого счёта и ФИО владельца) - проверим информацию и поможем решить вопрос!
Ростелеком обман с тарифом , скорость 2раза меньше тарифа +80 рублей за аренда оборудование.
Я старый клиент Ростелекома 1 договор был заключен 23.05.2006 году оборудование всегда дарился или за 1 руб. покупалось ,но сейчас Ростелеком в одностороннем порядке берет плату за оборудование которое было подарено абоненту+ режет скорость Тариф 200Mb , а на деле прыгает от 76 до 94Mb. Я общался с техподдержкой в твисторе, думал поможет ,а вот и нет скорость упала до 67Mb .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями.
Напишите, пожалуйста, нам в Личные сообщения в любой удобной вам социальной сети с указанием ФИО и номера счета:
VK - https://vk.com/rostelecom
Instagram - https://www.instagram.com/rostelecom.official/
Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official/
Twitter - https://twitter.com/Rostelecom_News
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Постараемся вам помочь.
Здравствуйте, Алексей!
Напишите нам в личных сообщениях удобной соцсети (например, https://vk.com/rostelecom) номер лицевого счёта и ФИО владельца - проверим информацию и примем все необходимые меры для решения сложившейся ситуации.
Интернет нестабилен ,скачет скорость особенн оночью скорость отличается от заявленой 200м/с .Проблемы мо входом в личный кабинет ,навящывание подписки ,в дальнейшем при истичении срока бесплвтной подписки,проблемы с отключением.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Валерий.
Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Если у вас возникли какие-либо вопросы по предоставлению услуг, замечания по качеству работы услуг компании, напишите нам в одну из групп в социальных сетях: Вконтакте, Инстаграмм, Твиттер, Фейсбук, Одноклассники, указав номер счёта и ФИО абонента. Мы обязательно вам поможем.
Здравствуйте!
Иногда по телефону горячей линии наблюдается большое количество обращений, поэтому время ответа оператора увеличивается.
Напишите нам в личных сообщениях удобной соцсети (например, https://vk.com/rostelecom) номер лицевого счёта и ФИО владельца - проверим информацию и примем все необходимые меры для решения сложившейся ситуации.