Отзывы об интернет провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
Оставить отзывЗдравствуйте, Александр!
Благодарим за ваш отзыв.
К сожалению, пинг в играх зависит не только от нас, но и отдалённости сервера игры, его нагрузки, количества текущий клиентов.
Здравствуйте. Спасибо за отзыв! Если возникнут вопросы - можете написать в личные сообщения группы в ВК https://vk.com/rostelecom. Мы всегда на связи.
Здравствуйте, Дарья! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Если у вас на данный момент ваши вопросы не решены, напишите, пожалуйста, нам в личку https://vk.com/rostelecom. Мы постараемся решить все вопросы.
Здравствуйте, Ярослав! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения нашей официальной группы - https://vk.com/rostelecom, постараемся вам помочь.
Провайдер Ростелеком — самый лучший провайдер который только есть по моему адресу проживания. Данный провайдер всегда идёт навстречу и следит за своей скоростью который пользуется люди. А также этот провайдер, а у него соотношение цены и качества самый лучший какие только могут быть!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей.
Благодарим за ваш отзыв!
Если появятся какие-либо вопросы, напишите нам в удобной соц. сети - будем рады помочь!
Самый плохой интернет. Объявленная скорость 100м/б, а на деле еле-еле тянет. Загружается долго, майл.ру вообще почти не работает, не грузится. Несколько раз за день совершенно вырубается все, пишет что «DNS-сервер не отвечает». и «Не удается найти DNS-адрес», «err name not resolved «, или что-то в этом роде. Приходится ждать и перезагружать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наталья, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения нашей официальной группы - https://vk.com/rostelecom . Постараемся разобраться.
Подключился к Ростелекому только из-за того что в моем доме никаких провайдеров больше не было. Подключил и ТВ и интернет. Подключал вроде как в 2014–2015 году. Пару лет все было нормально. Но за последний год звонков в службу поддержки было больше чем звонков Маме. Интернет падает (скорость интернета) раз в неделю, раз в две недели стабильно. Иногда отрубается ТВ. Короче полный ужас…когда звонишь в поддержку, испытываешь нереально состояние когда пытаешься голосовому поморнику объяснить что тебе нужна ТехПоддержка. Понимает после 5 минут повторения одного и того же слова: «ТехПоддержка». Убить готов…не советую…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при использовании наших услуг. Если неполадка ещё актуальна - напишите нам в группу VK "Ростелеком" ( vk.com/rostelecom ), указав номер счёта и ФИО абонента. Обязательно вам поможем.