Отзывы об интернет провайдере УГМК-Телеком

Оставить отзыв
УГМК-Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
В последнее время стало хуже

Пользуюсь этим провайдером уже много лет, до этого либо не было, либо не замечались проблемы. Однако в последнее время всё совсем плохо - заявленных 100мбит нет совсем, обычно 80 максимум, стабильные проседания до 40-50. Думали что проблема в роутере - нет, роутер новый, хороший, хоть и днолинк. Одно время вообще ни на какие сайты не заходило с ошибкой незащищенного подключения. Приходил мастер, измерял скорость через свой ноут - 80 мбит. Соединение проводное, поэтому он скрутил провод по-своему, и на время всё стало хорошо, однако на след.день опять проседания на 40-50 мбит/сек. При этом платим 700 рублей за ТВ+Интернет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо Вам за обратную связь. Напишите, пожалуйста, либо на почту ugmk@ugmk-telecom.ru с пометкой "Отзыв на 2 IP", либо в WhatsApp на номер телефона +79827008400 Ваш контактный номер телефона. Обязательно с Вами созвонимся и решим все Ваши вопросы.

УГМК-Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный провайдер

Где-то в конце марта месяца начал вылетать интернет, вызывали мастера, он проверил и сказал что виноват во всем роутер, я спустя неделю сходил и купил новый роутер, проблема осталась. Вызываю второй раз, приходит мастер, я ему рассказываю что вылетает интернет, он говорит что они будут мониторить состояние сети, проблема осталась. В третий раз уже прихожу к ним в контору и говорю что ничего не исправлено и интернет как вылетал так и вылетает, на следующий день мне говорят что они поменяли какое-то там оборудование проверяйте, проблема осталась. На четвертый раз тоже самое, поменяли все оборудование и после четвёртого раза, когда интернет снова вылетел, у меня появилось стойкое чувство что меня просто обманывают чтобы я отстал со своими проблемами, наверное я перейду на другого провайдера, потому что я не хочу отдавать свои кровные за интернет, который мне не могут починить уже целый месяц. Спасибо за отличную нервотрепку.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
УГМК-Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв

Здравствуйте уважаемые почитатели :) Попробую рассказать что за чудо этот УГМК-телеком. В общих чертах предоставления услуг интернет и телевидения в норме, радовало даже то что на время самоизоляция предоставляли бесплатный (расширенный) пакет каналов, это радует. Из минусов это наверное ценовая категория, бюджетный вариант не всегда устраивает по качеству. Мобильное приложение в принципе выполняет свою функцию, ну на мой взгляд лишнее там это показания счетчиков воды… В принципе не плохо все, бывает и хуже :)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, добрый день. Спасибо Вам за отзыв. Мы работаем для Вас. Все Ваши пожелания приняты.

УГМК-Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер с запашком.

Ни о каких заявленных 100 мб/с речи не идет последние лет 5, хотя тариф за максимальную цену, и тех поддержку вызывал уже ни раз и не два… Толку нет никакого. Короче говоря, если есть выбор, то к этому совсем не хорошему провайдеру подключаться не стоит.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Благодарим Вас за обратную связь. Информация по качеству работы услуги передана техническим специалистам. Пожалуйста, ожидайте решения Вашего вопроса.

УГМК-Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв

Пользуюсь услугами интернет уже долгое время верне больше 8 лет. Чуть ли не с самого начала открытия в нашем городе Краснотурьинске.Тариф минимум 100. Быстро работает тех поддержка. Быстро исправляют тех неисправности. Обратная связь. Отношением к клиентам, может и в наше время все определяют ценны предоставления услуг, но блин очень приятно, что есть компании которые выстраивают и эту линию с клиентами. Если честно уже не помню когда обрывался интернет по их вене. Конечно технологии не стоят на месте и хочется чтоб уже и в нашем городе УГМК-Телеком начал подключать более быстрый интернет чем 100мб/с. А так пока Все сейчас устраивает. Удачи вам в развитии.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Андрей, добрый день. Благодарим Вас за высокую оценку деятельности нашей компании.

УГМК-Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный инет

Как же надоели эти вылеты секундные. Сегодня раз 20 вылетело за пару часов. Скорость хорошая. Служба поддержки бесполезная.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Валерий, добрый день. Благодарим Вас за обратную связь. Информация по вашему обращению передана техническому специалисту. Пожалуйста, ожидайте, решения данного вопроса.

УГМК-Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Здравствуйте.Хочу пожаловаться на работу ТВ. Последние месяцев 5-6 ТВ стал работать ужасно. Постоянно зависают каналы, приходится несколько раз переключать, чтоб более-менее, восстановить.А, последние 2-3 месяца 3 раза точно, вообще, не было сигнала по несколько часов в день. До операторов дозвониться нет никакой возможности."Висишь " на телефоне по 30-40 минут (больше просто терпения не хватает), постоянно автоответчик перекидывает по времени. Жаль, мы много лет уже с вами, но как-то уже начинает напрягать ваша связь…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Благодарим Вас за обратную связь. Ваш отзыв важен для нас. По указанным ограничениям по работе услуги кабельного телевидения к Вам выезжали технические специалисты, которые провели комплекс работ по устранению неисправности. Вы подтвердили улучшение в работе услуги. Будем благодарны, если вы оцените действующее качество услуги в ответном отзыве.

УГМК-Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорости как у улитки

С данным провайдером почти с его основания. По началу все было замечательно, но последние года 2, со скоростью происходит какой-то треш (не возможно фильм посмотреть без остановок). Изначально грешил на роутер, заменил его (на zyxel), но ничего не изменилось. Замер скорости изредка показывает и 30м/бит из 100м/бит, за которые я плачу. Телевидение работает хоть хорошо, но со скоростью интернета, нужно что-то делать. Планирую переходить на другого провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Роман, добрый день. Благодарим Вас за обратную связь. Ваш отзыв важен для нас. На основании вашего обращения была проведена полная диагностика оборудования. Вам был предоставлен тестовый роутер, вы подтвердили, что скорость изменилась и приобрели его. Будем благодарны, если вы оцените действующее качество услуги в ответном отзыве.

УГМК-Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
на 1 год

Пользовался интернетом (частный сектор Южный, ул. 13-Линия) примерно год- проблем ни разу не было, подключил специально для онлайн игр, 1 день стандартно тестирование то есть 100 Mbit
пинг 5мс то Кемерово до Новосибирска, по Кемерову 1 мс, потом тариф 10 мбит за 599 рублей пинг также 5-6мс, как и у большинства кабельных провайдеров в квартирах, короче как и должно быть, случайно в личном кабинете увидел другой тариф, то же базовый, но более новый 15 мбит за 529 рублей, плюс переход на тариф 250 рублей, ну и отправил заявку на подключение, и теперь самое интересное, повторюсь пользовался примерно год проблем вообще ни каких (играю часто пинг в варфейсе отображается при загрузке), на следующий день скорость стала примерно 20 мбит, а вот пинг от кемерова до новосибирска стал 44 мс, а по кемерову минимальный пинг примерно 10 мс, я просто ох,,,, л и это кабельный интернет, а теперь что ответила тех поддержка: Здравствуйте. Маршрут до Новосибирского сервера Warface проходит через Москву, повлиять на данную ситуацию мы не можем. Вот так значит у других кабельных провайдеров в том числе и у сотовых таких как мтс и теле2 (мегафон там не берёт) маршрут идёт напрямую- кабельное 6 мс, сотовые 23-31 мс до Новосибирска, а у Сибирского медведя, который в свою очередь пользуется услугами провайдера ТТК идёт через Москву, далее техподдержка заходила удалённо на пк и видела, что по Кемерову пинг 10 мс (1 мс равна 1 прыжку с 1 оборудования на другое-вернее 1 прыжок равен 1 мс делаем вывод 10 прыжком по Кемерову) на что ответила, что всё нормально, а именно согласно всех тарифов до 15 мс внутри сети это считается нормой вот так! Поэтому у кого старые тарифы лучше много раз подумайте прежде чем менять, как ответила тех поддержка это случайно пинг изменился, маршрут стал через Москву, именно после смены тарифа просто совпадение:)а всё что надо просто вернуть старый тариф с той скоростью и пингом, ладно с этими 250 рублями, а и ещё оплата на старом тарифе была посуточная, оплатил пользуешься, на новом помесячная, номер договора 18269 посмотрим решат проблему или нет, если нет тогда будут отзывы на 5 ресурсах со скриншотами и видеообзором ну и с очень интересным скриншотом из личного кабинета про отзывы:) если что-то изменится обязательно напишу дополнение может быть не всё так плохо и в сибирском медведе умеют считать количество будующих потеряных клиентов, а так перейду на сотовых операторов как в старые добрые времена)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
УГМК-Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лучший провайдер!!!

Абонентом УГМК-Телеком являюсь с самого его образования, это примерно 2006–2007 гг.
Уже изменила фамилию и поменяла адрес, но осталась верна УГМК-Телеком! Это лучший провайдер в нашем прекрасном городе!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Мария, добрый день. Благодарим Вас за высокую оценку деятельности нашей компании.