Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #253576 об интернет провайдерe ВестКолл Домашние сети

Пинг скачет, играть невозможно, уже выбесило.

Скорость хорошая, пинг в играх ужасный. Парадокс, ага. Проблема была как год назад, так и сейчас. Делали какие-то замеры, сменили роутер и два компа, всё по-прежнему, видимо дело в оборудовании провайдера.



Играть невозможно, можно только трепать нервы. Записал видео как это всё происходит, на случай если не поверите ( https://www.youtube.com/watch?v=8PWpK-X6JY4 )

А ещё с этого провайдера некуда уходить (единственный в доме), поэтому в играх сижу с мобильного 4G, самому смешно, 2017 год, ага.



Я надеюсь техподдержка MNS увидит этот отзыв.

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Киберспорт сейчас пользуется большой популярностью, число киберспортсменов стремительно возрастает и мы внимательно работаем с каждой жалобой на ping. Ситуации с повышением пинга при онлайн игре могут быть связаны с кратковременной перегрузкой какого-либо внешнего ресурса через которых проходит маршрут к серверам, который использует данная игра или с забитым wi-fi эфире в квартире. Для объективного анализа типологии неисправности, подключите компьютер напрямую к нашему кабелю, минуя роутер, и понаблюдайте за пингом.
Насколько видим ранее с Вашего адреса не поступало никаких обращений на предмет нестабильной работы услуги, подключены к нам с 2012 года, не исключаем, что данная ситуация связана с ухудшением качества соединений на Вашей линии, это покажет тест с прямым подключением по кабелю. Как правило, такие проблемы решаются при обращении. Мы оформили заявку на диагностику возможных неполадок, в ближайшее время сотрудники технической поддержки свяжутся с Вами.