Отзыв #253652 об интернет провайдерe Интерсвязь

Оставить отзыв
Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
никакой клиентоорентированности. подлецы

Я хочу всех оградить от недосказанности этой компании. Дело в том, что связавшись с ней однажды, чистым и недоплатившим не уйдет никто. Я лично звонила им и спрашивала, «ребята, мне дорого платить 650 рублей за интернет и кабельное, мы можем снизить стоимость?». На что мне сказали, что ничем не могут помочь, и я сразу отказалась от их услуг. Мне приостановили услуги и попросили приехать расторгнуть договор, чтобы мне не названивали. По истечению полугода, я наконец доехала до офиса, и узнаю, что мне начислены 450 р за пользование услугами и только в случае оплаты будет расторгнут договор! 450р, о которых ниииктоо, ничего и ни разу не говорил и не предупреждал! О том, что по истечении какого-то времени будут произведены начисления из воздуха! Естественно я бы такого не допустила! Хоть бы кто сказал, три раза звонили разные менеджеры!
Я уже год пользуюсь дом.ру и счастлива, и не было ни выходов в интернет от интерсвязи, ни тем более пользования кабельным, так как кабельное с приставкой стоят ДОМ.РУ!!!
Один раз я уже расторгала с ними договор по другому адресу, причем через месяц поехала расторгать договор. Скрепя зубами оплатила 250 р…черт меня дернул связаться с ними снова и снова влететь на деньги. И да, это деньги!
Если Вы решили уйти от интерсвязи, сразу, прошу Вас, едьте и растрогайте договор! Хотя я не исключаю, что даже в этом случае Вы не останетесь им должны, уж очень им это нравится!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Мне очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Закрыть договор можно только при личном обращении владельца подключения с паспортом, в любой центр обслуживания абонентов. Приостановить услуги можно два раза в год, по 3 месяца максимально. Во время приостановки начислений нет. Если приостановка закончилась, а договор ещё не закрыт, начисления продолжаются. За интернет, если им не пользоваться, выполняется полный пересчет. Отследить, пользуетесь ли Вы телевидением у нас нет возможности. О сроках приостановки, как и о том, что дистанционно закрыть договор возможности нет, наши операторы всегда предупреждают. Если баланс остается отрицательным более двух месяцев, начисления приостанавливаются полностью.

Взгляните на ситуацию с нашей стороны. У Вас были подключены услуги, Вы из приостановили на определенный срок. После этого срока, от Вас не было ни каких действий. Договор остался действующим, услуги подключены. Очевидно, что за них будут начисления. Если Вы, например, взяли на 3 месяца машину в аренду, а через месяц купили себе новую машину, а арендованную просто поставили на парковку, не предупредив арендодателя, то заплатить также придется за 3 месяца аренды, хотя машиной, по факту, Вы не пользовались.