Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #253748 об интернет провайдерe NETBYNET

Являюсь абонентом Netbynet очень давно.В принципе все устраивает,но когда например появляются проблемы с оборудованием со стороны NBN,то это нужно пройти 10 кругов ада.Начинается с того,что перезагружают оборудование,потом подключите провод напрямую,в итоге вызов мастера.И до последнего не признают своих косяков....так случилось и в этот раз.3 дня по вечерам падает скорость интернета до 2мб/с.Почитав жалобы в группе в контакте,понял,что я не один такой.Написал в техническую поддержку....опять эти стандартные отписки,перезагрузите оборудование,подключитесь напрямую,давайте оформим заявку на мастера....после 20 минут общения,мне удалось выпытать,что наблюдается техническая авария.На мой вопрос,где можно узнать,когда собственно работа будет завершена,получил гениальный ответ:"Ну когда скорость будет нормальной".Давным давно был форум NBN,где выкладывали сообщения насчет технических аварий и сроки ремонтных работ и т.д. Так сделайте смс оповещение абонентов или хотя бы пишите в соц сетях.....Очень разочарован в вашей технической поддержке.Еще посмотрим,как мне сделают перерасчет за эти дни,когда интернет 2мб/c трудно назвать это оказанием услуг.К слову авария еще пока что не устранена.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, действительно, вчера 31.10.17 фиксировалась крупная авария на сети по Вашему городу. Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за сотрудничество. Напишите нам на адрес технической поддержки support@netbynet.ru , указав ФИО и номер ЛС, составим заявку на перерасчет.

С уважением, служба поддержки NETBYNET