Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #253756 об интернет провайдерe Yota

Очень плохой провайдер, техподдержка бесполезна

Пользуюсь услугами этого провайдера несколько лет, всегда оплачивал услугу на год вперед по максимуму. В этом году оплатил только 10мбит, т. к. 20мбит перестали предоставляться даже ночью. С начала октября интернета практически нет. Страничку необходимо обновлять по несколько раз чтобы открылась. Ночью вместо 10мбит выдают только 5, причем по графику видно что скорость режется. В техподдержку звонить/писать бесполезно, уже и не порчу себе нервы, она последний раз даже номер заявки не захотела выдавать. Жена отчеты по бухгалтерии сдает через смартфон с Теле2. У билайна и МТС появились тарифы с безлимитным ночным интернетом, по деньгам уже соизмеримо с Ётой, думаю надо пробовать их, хотя еще 8 месяцев Ёты оплачено, погорячился я с оплатой…

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил.

Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о работе Компании и наших коллег.
Как мы видим, последнее обращение по схожему вопросу были от Вас только в мае. Более поздних обращений, увы, не видим.
Тогда сложности у Вас были связаны с нагрузкой на сеть. Увы, она действительно может негативно влиять на работу интернета и конечные показатели у Вас.

Но, т.к. последние обращения были достаточно давно - ситуация могла кардинально измениться. Поэтому мы передали информацию по Вашему обращению нашим коллегам. Они с Вами свяжутся по e-mail в ближайшее время и проведут диагностику.