Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #253791 об интернет провайдерe Дом.ru

Дом.ру /Сибтелеком

Здравствуйте,у меня такая же проблема,интернет только через ADSL,когда у меня был провайдер СИБТЕЛЕКОМ он давал нам десять лет скорость 10 мб,и не было перебоев.При покупки Сибтелеком провайдером Дом.ру скорость упала.в среднем теперь получается 2.5 мб.Как уже говорилось выше сказано ,что звонишь на горячую линию,много лишних опросов возникает отвечаешь,типа кабель у Вас не поврежден внутри квартиры ,а или подсоедините комп к роутеру напрямую не через WI FI и тд, после переключают еще на одного специалиста ,который уточняет вопросы и принимает решения.Я вам скажу за 2017 год я обращался 20 раз,2 раза приезжали техники,меняли даже пару на кабеле,толку нет,опт волокно они не могут предоставить,так как у нас дом двух этажный деревянный и и будет сноситься,но не исзвестно когда,так как он находиться в центре города,и живут в основном все молодые семьи.После последнего звонка,что упала скорость,мне уже мягко и техники и операторы сказали,что переходите на другого провайдера.Я вот и планирую расторгнуть договр и перейти на Ростелеком,так как у соседей рядом,давно установлен Ростелеком правайдер скорость 6 мб+ интерактивнное телевидение.Больше они ни чего не могут.Не преключайтесь на дом.ру я не рекомендую провайдера.Скорость мерьте всегда в регионе на сайте 2ip.ru ,даже при обучение менеджеров активных продаж дом.ру объясняют тренера ,что именно там нужно скорость мереть,а не speedtest.net.Но самое интересное они сами не признают этот сайт операторы,а предлагают замерять на speedtest.net.

Если правfйдер готов ответить на мой вопрос,то пожалуйста пишите .

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Николай. Благодарим за развернутый отзыв. На скорость передачи данных влияют многие факторы, в том числе и на стороне оборудования клиента. Мы конечно же не желаем вступать с Вами в спор, а хотим разобраться чем вызвана подобная ситуация. По вопросу замеров скорости на различных сайтах, дело в том, что данный сайт проводит корректный замер только при ADSL подключении, при подключении по РРРоЕ, информация не достоверная. Пришлите нам, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Разберемся с открытыми вопросами.