Отзывы об интернет провайдере SpeedyLine LTD
Оставить отзывКакое-то время даже радовал этот провайдер, но потом что-то с чем-то. Сначала вместо заявленных 50мбит/сек интернет периодически проседал в два, три раза, потом скорость стала стабильно такой, с просадками до 10мбит, теперь же даже о такой скорости сложно мечтать. Не говоря уже о том, что во время первой волны интернет постоянно отключался, а я студент, интернет мне необходим для учебы, а тратить постоянно мобильный — дорого. Более того, при попытках замерять скорость, на популярных сервисах типа этого сайта и спидтеста — скорость показывается в несколько раз выше, чем есть на самом деле, и чем показывается на не популярных.
Это худший провайдер в Москве, поверьте
Постоянные обрыви связи СТАБИЛЬНО раз 5 в месяц
на день-два-три
Отвратительный личный кабинет, где нельзя сменить ни тариф, ничего
Сайт из 2005 года
Звонки в поддержку с ожиданием 30 минут
Почему такая чепуха в Москве существует — тот еще вопрос
Постоянные проблемы с соединением
некоторые айпи адреса провайдера почему-то в бане в разных защитных сетях по типу Cloudflare
700р за 100мб/c
Отвратительный интернет-провайдер. Ещё ни с одним провайдером не было столько проблем: постоянные поломки на линии, нестабильная скорость, служба поддержки тоже далека от идеала. Раньше он и вправду был неплох, как писали тут же в других отзывах, но последний год совсем фиговый. И это при том, что не самый дешёвый на рынке. Если вам как и мне не нравится сидеть все выходные без интернета из-за очередной поломки на магистрали, то ищите другого провайдера.
До слияния с Virgin все было превосходно.
После слияния, интернет в городе Лыткарино нестабилен, до службы поддержки дозвониться практически невозможно даже в 5 утра, а если дозвонишься, просидев в ожидании более получаса, то велика вероятность, что звонок О ЧУДО! прервется.
Недавно была забавная ситуация:
Начались у них аварии.
Думаю: Ну ладно. Бывает. Такова жизнь.
После устранения аварий, в Лыткарино интернет стал падать множество раз в день. На что мне ответили, что об этом в курсе, но мастера у них на выезд нет и починим когда починим (неизвестно когда).
Уже месяц ничего не починили, дисконнекты продолжаются, дозвониться невозможно.
Я был пользователем этого провайдера с 2012го года, но пришло время попрощаться.
Я, конечно, многое понимаю и готов вытерпеть, но вы уже в край обнаглели, ребятки.
Живу за городом, выбора провайдера нет. Но я счастлив, что именно Спидилайн протянул к нам оптику. Скорость стабильно высокая. С подключением бывают проблемы только в случае форс-мажоров (сбой на местной подстанции, мороз/лёд/ураган и т. д.). Но в связи с нашей удалённостью это нормально. Зато решают проблемы довольно быстро (в тот же или на следующий день). Бывали случаи когда не было Интернета 3-4 дня, но их было всего несколько больше чем за 8 лет!
Оплачиваю тариф 100 Мегабит от СпидиЛайн с мая 2018 г. С момента подключения подключальщики показали скорость закачки и она была 60 Мбит. Сказали мне что у меня плохой роутер и вообще по Вай Фай больше не возможно. Заменил роутер. С тех пор скорость все меньше и меньше. Дошло до 2 Мбит входящих и 3 Мбит исходящих на сегодня, вечер, 20 декабря 2018. И теперь это нормально для моего тарифа. И так каждый день стабильно. Больше оплачивать не буду. Перехожу к другому провайдеру
13.10.2018 17:27Входящая скорость 23, исходящая-4. Звоню провайдеру, называю проблему-несколько минут проверяют мой баланс, с радостью сообщают, что баланс положительный (я догадываюсь-вчера только пополнила его), советуют ждать соединения с техподдержкой-там ождидание 15 минут. Не выполняют условий договора на обслуживание (оплачиваемая скорость 60/60). От скорости зависит моя удалённая работа колл-оператором. Намерена сменить провайдера, поделившись своим печальным опытом общшения со Спидилайн в соцсетях.