Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #253807 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Центр"

Не исполнение договорных обязательств

Услугами Ростелекома пользуюсь более 4 лет. Не потому, что все устраивает, а так как нет альтернативы. По договору с Ростелеком скорость должна составлять 20 Мбит/сек. Однако более 10 Мбит/сек. не было ни когда, а так в лучшем случаи 5-8 Мбит/сек. На вопрос: «Почему нет обещанной скорости», получаю чудесный ответ: «Нет технической возможности». Переход на тариф по меньше ситуацию не исправит, т. к. там из обещанных 10 Мбит/сек, будет не более 5… Теперь про телевидение — это вообще отдельная тема, как только скорость падает до 7 Мбит/сек. телевидение почти не работает. Последнею проблему исправляли 2 недели, не могли понять, что произошел обрыв кабеля. Хотя я им неоднократно говорил, что с моей стороны Вас не видно. Таким образом это, как минимум не исполнение договорных обязательств, и как следствие не законное пользование чужими деньгами. Исходя из такого количества отзывов, о не соответствии заявленной скорости по заключенным договорам с Вами, можно сделать вывод о намеренном не исполнении договорных обязательств, а это уже мошенничество. Единственное Вы делаете исправно — это берете плату по договору и своевременно отключаете услуги за не уплату. Если не можете исполнить договор, не подписывайте его!!! Последняя заявка от 1 ноября 2017 года № 1241382298.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. На данный момент работы по Вашему обращению ведутся по заданию № 1241382298, изложенная Вами информация дополнительно направлена специалистам. Со стороны компании обязательно будут приняты все возможные меры для разрешения сложившейся ситуации. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства!