Отзыв #253856 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "ЮГ"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Будьте внимательны загоняют в минус!

Отвратительное обслуживание, загоняют в минус безбожно, да ещё и не дают возможности расторгнуть договор.
Итак по порядку: Был я по работе в Пятигорске, понадобился интернет, решил подключить Ростелеком ( поскольку подключён к этому провайдеру в Краснодаре и Майкопе, нареканий особых не было, разве что в тех. Поддержку не дозвониться ну да ладно!). Позвонил разместил заявку, на след. День приехал специалист, кинул провода, подключил роутер, показал, что интернет есть. Сказал что за роутер нужно оплатить 1900 руб. И оплата помесячно 350 руб. За интерне. Спустя пару дней срочно вызвали в Краснодар. Уехал месяц другой платил за интернет думал получится вернуться, но руководство сказало что я в Краснодаре надолго. Думаю ладно все что есть на лицевом счету Ростелеком спишет и отрубят интернет. О как же я ошибался!
В апреле мне позвонила женщина из какого-то коллекторского агентства и в хамской форме начала рассказывать что у меня задолженность и если я не оплачу хуже будет, еле смог уточнить у какой компании задолженность, оказалось Ростелекому я должен 700 руб. Пришёл домой начал разбираться интернет работает задолженности нет, начал дозваниваться в колл центр, оказалось что задолженность за интернет подключённый мной в прошлом году в Пятигорске, меня забыли предупредить, что подключили на кредитный метод оплаты и спокойненько начисляли абон. Плату. Самое интересное Ростелеком не перестаёт начислять задолженность и при отрицательном балансе ( интересно у них порог какой-то есть, или деньги не пахнут). В итоге попросил оператора колл центра расторгнуть договор, на что получил ответ что можно сделать это в любом офисе Ростелеком. Отпросился с работы пошёл в ближайший офис, отстоял очередь 3 часа ( 3 часа!!!! Это не преувеличение) женщина в окошке сказала, что абонентской базы Пятигорска у неё нет и расторгнуть договор она не может, на вопрос как же расторгнуть сказала езжайте туда где подключали ( ну действительно что такое 600 км). Вернулся домой давай опять названивать на горячую линию Ростелеком, объяснил ситуацию, сказали расторгнуть должны в любом офисе, ещё раз объясняю, что меня послали из офиса далеко и надолго, на другой стороне трубки девушка непреклонна должны расторгнуть в любом офисе, ладно вешаю трубку. Снова перезваниваю объясняю свою проблему новой девушке, она советует обратится в главный офис в Краснодаре на ул. Красной. Опять отпрашиваюсь с работы еду на Красную, в офисе очередь простоял 3,5 часа, и опять ответ тот же базы у них нет расторгнуть не могут ( и за все это время продолжает начисляйся абонплата). Не выдержал начал ругаться, что за издевательство, подошёл старший менеджер сказал что заявление на расторжение примет и перешлет в офис в Пятигорске. Как итог расторгли договор 8 мая, хотя заявление написано 4-го , думаю бог с ним, главное что расторгли. Пока я бегал в попытках расторгнуть договор задолженность уже составила 1090 руб. Дождался зарплаты вышел в личный кабинет чтоб заплатить, а тут меня ждал сюрприз задолженность выросла до 1664 руб. Какого черта договор расторгнут, после расторжения задолженность составляла 1090, начал опять штурмовать колл центр сначала сказали что это оплата за телевидение ( которое я не подключал), потом было пару версий, что это за оборудование ( которое я оплатил ещё в прошлом году) с четвёртой попытки оператор сказала что это какие-то доначисления поскольку я не пропользовался интеренетом год. Неоднократно писал претензии с просьбой пересчитать задолженность поскольку за весь период подключения была всего одна сессия когда мастер проверял оборудование, но ответа так и нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Михаил, здравствуйте. Согласно Правилам оказания услуг связи оплата начисляется по факту оказания услуг, а не их использования. Если Вы не планировали какое-то время пользоваться услугами, то нужно было подключить добровольную блокировку.
При отрицательном балансе плата также продолжает начисляться, т. к. по факту услуги оказываются, но заблокированы из-за неоплаты со стороны абонента, то есть компания все равно продолжает нести затраты на обслуживание линии и оборудования,