Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #253893 об интернет провайдерe МГТС ОАО

Мошенники

Начиная с 18.10.2017 г. с моего номера +7 985185”””” было списано в общей сумме 400 р. за платные услуги Smart nonstop, которые я не подключала и не подтверждала.



Еще раз обращаю ваше внимание, что прямого согласия на подключение услуги к моему номеру я не давала. Мои права были нарушены в следующем:

— подключение услуги без согласия абонента;

— списание денег со счета абонента за услугу, подключенную без его согласия и платно продлеваемую по инициативе  компании ПАО «МГТС». 

…которые могут быть в совокупности классифицированы как мошенничество в соответствии со ст. 159 УК РФ. 



Компания ПАО «МГТС» по собственной инициативе подключила к моему тарифу услугу, которая мне не требовалась. Уведомление в размытой форме, а именно: «Обратите внимание, что пакет интернета на Вашем номере заканчивается. После его исчерпания стоимость составит 50 руб. за каждые 500 МБ, а если Вы ранее отключили дополнительные пакеты , доступ будет приостановлен. Получить больше возможностей, проверить остаток трафика - i.mts.ru. С заботой, Ваш МГТС!». Я не моргу однозначно трактовать данное уведомление, во-первых «заканчивается», не означает закончился трафик, соответственно Вы не проинформировали меня тогда, когда трафик был исчерпан, я не могла знать, что я уже использую платную услугу, подключенную по инициативе ПАО МГТС; во-вторых,Вы сами данную услугу называете «дополнительные пакеты», соответственно данные пакеты не могут быть законно подключены без моего согласия; в-третьих, Фразу «если Вы ранее отключили дополнительные пакеты», Ни один здоровый человек не будет трактовать так, что надо срочно бежать и отключать дополнительную услугу, потому что человек думает, что он эту услугу не подключал, соответственно ее нет и отключать нечего, потому что это ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УСЛУГА. 

/Бурина М.Р.



Думала только об этом напишу, но решила дополнить ещё небольшим опытом.

Пульт для приставки МТС это жесть, ловит только с двух точек в комнате, поддержка такая «ну может не правильно приставка стоит», черт знает что, уже за год раз 20 хотелось этот пульт рас»»еначить, до этого был триколор (в новой квартире спутник нельзя), никаких вообще проблем, а тут пульт дешевое китайское, неработающее, ещё и приставках раз в неделю сбивается и с утра по 3 раза перезапускать приходится из-за зависания.

А тут летом вообще класс, предложили этот супер тариф, 20 гб (правда вообще не ясно куда-то они улетают, на МТС 10 гб на месяц было достаточно, а тут прям сжираются, как соляра доджем), а тут 700 р за интернет дома и мобильный, ещё и роутер новый, сказка прямо. Только мыло переводили меня с сохранением номера больше месяца, КАРЛ, месяц!!!! Я платила и за МГТС и МТС дважды накормила группу компаний. Сначала мое заявку они посеяли, после звонка моего нашли правда, потом паспортные данные не те (но тут МТС косячила конечно, я им заявление писала на смену данных, а они его проорали), потом ещё ждала и ждала и вот оно чудо!

Толко вот чудо оказалось с кучей дом услуг которые я должна отключать сама, ну конечно, красивая сказка очередная.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации вместе с Вами. Для этого, пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на Ваш пост.

С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"