Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #253981 об интернет провайдерe Yota

Пять звезд в минус для yota

Самый ужасный оператор, не совершайте ошибки, не подключайте yota. Мобильный интернет не пашет уже неделю, в техподдержке только стебутся:подойдите пишут к окну для лучшего сигнала ( ладно хоть не посоветовали в него выпрыгнуть), спросил про компенсацию,а они дали ссылку на бланк претензии, говорю дак инет не пашет, ответили чтоб скачал через сторонний ресурс. Пишу им скорости нет, они сожалеют ( ну реально, на любую претензию они все время сожалеют и у них все время ведутся какие то работы). В официальной группе в контакте за вопросы по поводу компенсации и чтоб бланк претензии выложили на стену сообщества, или хотя бы пояснили почему не предоставляют оплаченные услуги меня просто забанили... не совершайте ошибку, не подключайтесь к yota!

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий.

Нам, увы, не удалось найти Ваш профиль, чтобы дать Вам максимально конструктивный комментарий по происходящим у Вас проблемам.

Предлагая поперемещаться - над Вам никто не "стебется". Как правило, это предлагается в том случае, если по Вашему адресу плохое покрытие сети 4G. В таком случае есть 2 пути решения проблемы:
1) ожидать улучшения покрытия с нашей стороны (увы, сроков тут нет),
2) попробовать поперемещаться, чтобы поймать сигнал повыше (иногда это может решить вопрос с сигналом значительно быстрее).
Т.е. мы пытаемся предоставить Вам способ улучшить ситуацию в короткие сроки.

В группе блокировка происходит в исключительных случаях, когда неоднократно нарушаются правила группы. Мы всегда готовы Вам помочь, но просим вести диалог в конструктивном русле.

Касательно претензии - бланки есть в открытом доступе на нашем сайте.
В личных сообщениях группы, если пользователю нужен бланк, мы также без проблем его вышлем во вложении или почтой (как Вам будет удобно).

Нам все-таки хотелось бы детальнее разобраться в Вашей ситуации и все проверить. Поэтому мы передали Ваше обращение коллегам. Они свяжутся с Вами в ближайшее время по e-mail.