Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #254002 об интернет провайдерe МТС(Comstar (ОАО "Региональный Технический Центр"))

МТС для мобильного

Про домашний интернет плохого не скажу, а вот про мобильный МТС распишу .

Вздумалось сменить тариф. Почитали как пологается . 7 рублей в сутки . Отлично умножили на 30 дней , положили 220 р на счёт ( да да с запасом ) и в личном кабинете жмём сменить. А вот фиг вам . Недостаточно средств. Ну ок чё , звоним 0890 и ? И получаем шок, связь с оператором нет , только автоответчик с голосовым инфо. Ну ок, качаем приложение и там есть чат со спецом . Что вы думаете там ? Оказывается тариф не 7 , а 10 рублей в сутки . Но на сайте же... Ан нет, там * и пометка при оплате за 3 месяца скидка 30%. Обидно конечно. Пополнили счёт и перешли на тариф. Утром -3 рубля . Как так ? Почему? За что ? Налоги ? Не думаю. Делаем распечатку и детализацию . Хм, за сутки по нулям . Звоним оператору ? Ой, там нет пункта связи со спецом, идём в чат и там выясняется , вы вчера 3 смс по 2.53 отправили и вот вам -7 рублей .

Стойте компьютерные гении , на старом тарифе 400 смс было . Увы там * что смс на домашний регион , а мы отправили на другой регион.

Ну да ладно . Далее по новому тарифу с МТС на МТС по России безлимит + 250 минут на другие операторы. Звоним в соседнюю область , что ? Вы догодались ? Конечно же ))) с нас списали минуты , а как же безлимит ? На сайте по России же стоит (((

В общем со следующего месяца переход на теле2 с сохранением номера