Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #254061 об интернет провайдерe Интек-М

Ужасный провайдер, скорость не соответствует заявленной.

Подключила в августе домашний интернет на заявленной скорости 100 МБ/сек. Качество соединения просто отвратительное, скорость ниже заявленной на порядок в прямом смысле. При очередной проверке работы сети фактическая скорость от 1,76 до 7 на скачку, загрузка вообще тупо не тянет, позорище просто, даже 10 лет назад в эпоху "Стрима" быстрее было. Фактически не первый раз из-за проблем срывается целый рабочий вечер. Причём сотрудники техподдержки пытаются списать проблемы на технические возможности моего компьютера, хотя даже в кафе с публичным вайфаем и просто в любом другом месте с нормальным соединением никаких подобных нареканий не возникает. А для поиска решения оператор техподдержки предлагает воспользоваться ссылками на интернет-ресурсы (при заявленной проблеме в виде отвратительной скорости, конечно, только страницы грузить и остается). На отправку документа размером 11 Мбайт ушла 31 секунда! Даже у Билайна, который грешит частыми проблемами в виде просто отключения сети, такого безобразия со скоростью подключения не было никогда. Буду менять провайдера в ближайшее время.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Мария!

На основании Вашего отзыва мы незамедлительно направили к Вам нашего инженера.
По результам диагностики сообщаем:
- скорость по кабельному соединению соответствует тарифному плану;
- в соответствии с договором скорость измеряется через кабель, роутер был подарен Вам в рамках Акции при подключении, без гарантий 100% пропускной способности, через бепроводной канал;
- скорость Wi-Fi зависит от множества факторов: количество беспроводных сетей вокруг, помехи от других радиоисточников, мощность принимающего устройства и толщины стен;
- и, наконец, скорость через Wi-Fi со смартфона нашего инженера оказалась в два раза выше, чем с вашего компьютера!

К сожалению, от диагностики и ремонта вашего ноутбука, Вы отказались.
Нам очень жаль, что наше сотрудничество было омрачено этим нелепым недоразумением.
Коллектив компании очень переживает за Вас, и готов незамедлительно прийти на помощь, по первому Вашему звонку!