Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #254084 об интернет провайдерe Дом.ru InterZet

Плохо

Подключил пол года назад домашний компьютер и два телевизора - при этом уговорили разорвать договор с невалинк, где я был "почетный клиент" и платил 250 руб. за интернет и не жаловался! Телевизоры постоянно зависают, пропадает звук, посмотреть нереально - И КАЖДЫЕ 3-10 МИНУТ НАДО ВСТАВАТЬ И БЕЖАТЬ К ПРИСТАВКЕ И ВЫКЛЮЧАТЬ С РОЗЕТКИ ЧТОБЫ ПЕРЕГРУЗИТЬ, А ПЕРЕЗАГРУЖАЕТСЯ ОН 5-7 МИНУТ - ВООБЩЕМ БЕГАЙ К ТЕЛЕВИЗОРУ - ЗАТО ЗАРЯДКА НЕПЛОХАЯ!!! КСТАТИ КТО ДУМАЕТ ЧТО НАДО ТАРИФ МОЩНЕЕ - ТО Я ПЛАЧУ В МЕСЯЦ - 1211 РУБЛЕЙ - ЭТО САМЫЙ БОЛЬШОЙ ТАРИФ! А САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ЧТО КОГДА ЗВОНИШЬ В КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР ТО ПРОИСХОДИТ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО ТАК: минут 10 - здравствуйте что случилось: минут 10 я объясняю что: я вас переведу на специалиста: минут 5: здравствуйте что случилось: минут 10 я объясняю что: я вас переведу на техника: минут 10: здравствуйте что случилось: минут 10 я объясняю что:я вас переведу на инженера:минут 5: здравствуйте что случилось: минут 10 я объясняю что: инженер я вам что-то обновил и должно заработать!!! В некоторый случаях связь сбрасывается и каждый звонок с ожиданием длится около 1 часа-а результата НЕТ!

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Константин.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией, от лица Компании приносим свои извинения. Надеемся, что мы все еще в силах повлиять на подобное впечатление, так как мы стремимся предоставлять исключительно высокий уровень сервиса и услуг.
К сожалению, по указанным в договоре телефонам, не смогли сейчас до Вас дозвониться.
Если Вас не затруднит, отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru Ваш контактный телефон для связи и удобное время для звонка, мы Вам перезвоним и поможем в решении Вашей проблемы.