Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #254141 об интернет провайдерe Beeline KZ

ответы на вопросы

1)тех.специалисты не могут и не имеют права менять ваш тарифный план,они только могут:проверить ваш интернет в частности скорость и пинг который они предоставляют согласно вашему тарифному плану

2)до какого оператора невозможно дозвониться?в каком городе?!есть почта,есть соц.сети можете туда написать им потом сами к вам позвонят у них там не пол Казахстана их тоже понять можно.

3)С Каналами связи действительно идут работы я даже ощутил на себе на своем 40 мб/сек раньше пинг был по вечерам 159-190 сейчас стало 87-90!

4)Я второй год как на Билайне как абонент моб.связий и их услуги Интернет Дома пользуюсь ни разу не было чтобы операторы центра поддержки не поднимали трубку,я сам айтишник и их интернет за 2500 вполне устраивает!ОПЕРАТОРУ НЕ НАДО ГОВОРИТЬ ЧТО ЕМУ НАДО СМЕНИТЬ ТАРИФ!ОНИ НЕ ИМЕЮТ ПРАВА МЕНЯТЬ ИХ ВАМ!ВЫ САМИ МЕНЯЕТЕ СЕБЕ ТАРИФ,СТОЙМОСТЬ 1000 ТГ!Я ЗА 2-3 МЕСЯЦА ЗВОНИЛ ИМ ГДЕ-ТО 3 РАЗА МАКСИМУМ!ради бога в первую очередь проверьте свои роутеры,особенно свои компы,ноуты,настройку.айпи адрес вам выдается динамический!это серый айпи т.е оно меняется по окончаний периода указанного периода 1440 минут если не ошибаюсь