Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #254173 об интернет провайдерe Yota

раз на раз

с одной стороны хороший полностью безлимитный интернет, хорошая скорость... Но есть места, где это йота не ловит абсолютно. Вернее ловит, но не работает. Скорее всего вышки в этом регионе не справляются и не плохо было бы это как то исправить, но на протяжении уже 5 лет ничего не меняется. В добавок ко всему если раздать на комп, йота, вырубает вам инет примерно на час.. ничего с этим сделать не получается поддержка будет молчать или включать дурачка, типа перегрузите устройство.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван.

Сожалеем, что такие недочеты портят Ваше впечатление о работе нашего оператора.

Приятно слышать, что в целом Вам нравятся условия. И мы хотели бы, чтобы качество не создавало Вам дискомфорта.

Нам, увы, не удалось найти Ваш профиль, чтобы проверить ситуацию и Ваши предыдущие обращения более детально.
По поводу режима модема можем предположить, что после включения режима модема Вы не выбираете условия в браузере. В таком случае интернет будет отсутствовать до выбора условий или отключения режима модема.
Также, если Вы перестаете пользоваться этим режимом, когда у Вас, например, еще действуют условия бесплатной раздачи - в течение этих 30 минут скорость может быть ограничена. Но после прохождения этих 30 минут - скорость должна быть возвращена.

Мы также отметим, что мобильный интернет у нас был запущен в конце 2014 года, поэтому 5 лет сложности, увы, быть просто не могут.

Мы в любом случае передали Ваше обращение ответственным, чтобы они с Вами связались по e-mail и детально во всем разобрались.
Надеемся, что удастся во всем разобраться и улучшить Ваше впечатление.