Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #254217 об интернет провайдерe OnLime

Пишу о БИЛАЙН.

Прошу прощения, вынужден пользоваться соседским Ростелекомом. Хочу предостеречь юзеров от этой конторы, но обо всем по порядку.

4-го ноября сего года я озадачился выбором интернета для съемного жилья и после долгих раздумий - выбор пал на Билайн. Не плохие тарифы + не GPON (Не могу по техническим соображения завести). Позвонил на линию подключения, сказали, что в выходные никак и вообще никто не подключи, забились на среду с 18:00 до 20:00. Среда, отпросился с работы пораньше, чтобы прибыть домой вовремя и встретить мастера, но... 20:24 - мастера нет. До этого, в пол седьмого - звонил снова на линию и спрашивал, актуальна ли моя заявка и стоит ли ждать мастера. На мои вопросы последовали достаточно не культурные ответы, человек за телефоном явно был недоволен тем, что я звоню. Что по итогу ? Дизлайк провайдеру за необязательность, дизлайк поддержки за не культурность. Не советую данного оператора, хотя, возможно, не повезло именно мне и у них есть весомые основания забить на мою заявку. Спасибо за внимание!

Комментарий представителя провайдера

Артем, здравствуйте! Если не получилось, возможно рассмотрите нашу кандидатуру? Будем рады видеть вас в числе наших абонентов :)