Отзыв #254717 об интернет провайдерe BCM

Оставить отзыв
BCM
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
К сожалению((((

Кто-то раньше написал — зажрались… К сожалению так и есть. Мы сами люди не местные:) В Белую Церковь попали по работе. Сначала жили на съёмной квартире, затем обжившись решили что это Наш город и он нас ждал (раньше были киевляне), поэтому купили здесь квартиру и растим детей здесь:) Такое себе предисловие, так вот, на съёмной квартире был подключён ВСМ, менять ничего не стали (по незнаниб), в свою квартиру переезжали очень быстро, поэтому и там поселился ВСМ. Субъективное мнение за год сотрудничества такое: Заявленой скорости 100 нет и близко, тоесть тариф ДО 100 мбит/с предполагает и 0,5 мбит/с, всё по феншую:) В своей квартире БЕСПЛАТНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ (тоесть мы были подключены, просто сменили адрес) свелось к обжиму провода на роутере и обжиму провода на розетке в кухне. К чему я это…, а вот к чему обжать провод ещё в двух комнатах, (ещё в двух розетках) -60 ГРН!!! штука!!! Вы поняли??? Приходит чел, клацает специальными «плоскогубцами» на одном конце провода и на другом. Я говорю — вот тут у меня будет висеть телевизор и вот тут будет телевизор, мол вот коннекторы, пеожалуйста клацни ещё два раза, не разбери, или протяни, или залезь в стену, идёт ремонт, провода наружу, доступ свободный, просто сожми два раза руку с клещами для обжима,…, а он отвечает 120 грн!!! Говорю мне девушка сказала (тех под.), что всё бесплатно (я ведь не новый абонент)… Вобщем час звонили каким-то деректорам, выясняли какая «д.ра» мне такое сказала… Понимаете степень жлобства, да? Два раза клацнуть клещами и простоять час в девять часов вечера в чужой квартире тратя корпоративные мобильные минуты что б выяснить кто лажанул!!! Попросил вежливо уйти:) НЕДАВНО закончились деньги на счету и нужно было срочно оплатить квитанцию, а у них есть услуга 10 мин интернета за одну гривну, вобщем активировал, жду возобновления трафика, а его нет и нет, звоню на тех поддержку, девушка спрашивает роутер перезагружали, говорю — да, а она — не с кнопки, с розетки выключали, говорб — нет… вобщем вы поняли — отодвигаю шкаф, отключаю с розетки, жду две минуты, подключаю, трафик пошёл. А СЕЙЧАС ВНИМАНИЕ — спрашиваю, Выже мне 10 минутный таймер обнулите??? А девчёночка мне отвечает НЕТ КОНЕЧНО, МЫ УСЛУГУ АКТИВИРОВАЛИ, вы должны роутер ХОТЯ БЫ раз в месяц из розетки выключать для обнуления…Вобщем за оставшиеся полторы минуты набрал квитанцию и оплатил счёт. Сейчас ВСМ мочит новый прикол, и очередное повышение тарифа за «якісні послуги» это не прикол, прикол в том, что если, ВНИМАНИЕ, на начало месяца не будет ПОЛНОЙ суммы тарифа на счету, то с вас будут ВЗЫСКИВАТЬ от 5 до 10 грн в сутки (в зависимости от тарифа) ШТРАФА.!!! Тоесть смысл в чём, завтра заканчивается отчётный период и вам нужно пополнить счёт, вы едите к любимой тёще и совершенно случайно забухали с ней в бане, соответственно остались ночевать, а то и на все выходные… Приезжаете, ложите уже 130 грн на счёт, а с вас 15 грн хлобысь и сняли. Штрафникам тут не место, интернет не работает, вы думаете — блин 130 уже засунул, а НЕТа всё равно не подключили и… сунете ещё 15 грн. для активации тар.плана! 1 Писал долго, потому как Мы всю жизнь в Киеве и такое ЖЛОБСТВО наблюдалось только у Воля. После потери 60% абонентов и появлению здоровой конкуренции Воля одумалась и поменяла свою бизнесполитику. Как будет меняться ВСМ я не знаю, но точно знаю, что без нас. Вот такой получился отзыв. Кстати в техподдержку дозванивался всегда, а это +.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating