Отзыв #254953 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Центр"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Некачественное обслуживание

Я являюсь клиентом компании Ростелеком. Пользуюсь услугой интернет+ТВ. Оплату проводила по 2 договорам за интернет и оборудование — отдельные договора. Оплату проводила ежемесячно после поступления СМС на Телефон с сумой задолженности. Недавно поступила СМС на оплату в 2,5 раза больше чем обычно, хотя задолженности не было. Позвонила узнать в чем дело, мне начали рассказывать историю об объединении моих договоров. Предупредить об этом факте меня не посчитали нужным.

По вопросу разъяснения ситуации по объединению договоров я оставила заявку по телефону № заявки 124709984. Сказали что обработают в течение трех дней и свяжутся.Прошло семь, ответа нет.

В этом месяце несколько раз мне звонили с предложением подключиться к услугам Ростелеком на другие мои телефонные номера. Т.е. получается, что у компании есть трудовые ресурсы для привлечения клиентов, но нет достаточных ресурсов для обслуживания уже имеющихся.

Т.е компания Ростелеком осознано ведет политику по привлечению новых клиентов, на смену уже имеющимся, которые при таком отношении естественно будут уходить к другим провайдерам.

rating rating rating rating rating
21.11.2017 в 11:21
г. Тула
Комментарий представителя провайдера

Татьяна, здравствуйте! Обращение № 124709984 находится у специалистов компании в работе. Приносим свои искренние извинения за длительное рассмотрение вопроса, в ближайшее время ответ Вам обязательно будет предоставлен.