Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #255029 об интернет провайдерe Сибирские Сети

Нет гарантированной скорости

Ужасно разочарован качеством услуг из ТОП-5 интернет-провайдеров Новосибирска. Скорость к вечеру (основное время когда я пользуюсь) просто донельзя мала! Вспоминаю свой 2009 год, когда радовался выделенной линии на 1Мбит/с, тогда я стал клиентом ЭГ и очень сильно расстроен, что после 8 лет жизни с ними я переехал на Слободу, а здесь его нет.

Подрубил СС и пожалел, так как кроме Ютуба я больше не могу посмотреть без лагов и буферизации ни одно видео в формате выше 480p!

Замеряю скорость на протяжении уже двух недель! Пинг в среднем 70мс, скорость входящая 2-5 мбит/с, при условии, что плачу за 60! Такую скорость можно наблюдать только с утра до 12 часов, дальше монотонно падает.

Техподдержка разводит руками, мол высокой нагрузки на свичах нет, канал почти не загружен и короче говоря мы не знаем, отправим вам спеца, чтобы он по итогу так же поразводил руками и сказал ну не знаю. С исходящей скоростью нет проблем, вся проблема именно с входящей - её просто нет!

Средняя скорость скачивания из внешнего интернета - 100-300 КБ/с, это кошмар!

Напрямую тоже самое! Роутер не режет скорость по проводу в любом случае, он просто выступает в качестве коммутатора (условно) и тупо банально коммутирует фреймы от вашего свича на L2 уровне в мою сетевку, так что он совершенно не причём! Мне про это рассказывать не нужно.

Я испытываю огромный дискомфорт после ухода от ЭГ. Вам до их качества связи расти и расти, там у меня в любое время дня и ночи скорость сотка была.

Номер договора 761896. Если хотите, то связывайтесь - с удовольствием расскажу вам всё что думаю. Обращусь еще раз в техподдержку, дам второй шанс на решение, если не исправят ситуацию, то уйду к другому провайдеру, а также никому из своего окружения не посоветую.

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Леонид. Согласны, что скорость неприемлемая и мы приложим все усилия, чтобы Вы смогли комфортно пользоваться услугами на заявленной в тарифе скорости. Мы направили заявку №3396649 в отдел технической поддержки, инженер свяжется с Вами сегодня в течение дня. В качестве контактного оставили номер, который привязан к "Личному кабинету"(7******5992). Благодарим Вас за предоставленный шанс изменить Ваше мнение о качестве наших услуг.