Отзыв #25514 об интернет провайдерe Ланет Нетворк

Оставить отзыв
Ланет Нетворк
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

По началу было все не плохо, не считая девушки что в офисе сидит которая 15 мин по телефону разговаривала пока уделила мне 2 минуты своего загруженного времени при том что я передней квитанцией мохал и звать пытался и все ноль реакции, только смотрела как на дебила. А тут недавно звоню в тех поддержку и спрашиваю -"Когда заработает интернет? мне у меня работа стоит", а мне в ответ -"Я откуда знаю! че вы меня спрашиваете?! Жди" и кинули трубку. Перезваниваю, попадаю опять на этого из тех. поддержки и спрашиваю -"В чем заключается твоя работа если ты не знаешь когда интернет во всем доме заработает? и как тебя зовут?" в ответ молчание... Я повторил вопрос, а мне -"Я же сказал ждите", но име так и не сказал. Через пару дней написал письмо через личный кабинет, манеджеру где обьяснил данную ситуацию и что -"не плохо было бы вернуть те дни что не работали", а их в общей сложности за месяце было около 4-х.Менеджер достаточно культурно поинтересовалась время и дата разговора и пообещала выяснить. На следующий день пришло сообщение с подписью тех-подержка где был текст -"Наша тех поддержка всегда лояльна относится ко все клиентам и не позволяет себе грубить и прошу вас учесть, что Все разговоры записываются, мы прослушали вашу беседу с техническим отделом и не услышали никакой агрессии со стороны наших технических специалистов(пишит та же тех-поддержка).Просим вас обратить внимание на это в будущем, и быть более корректными при разговоре по телефону." Вот такая вот филькина кантора.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
22.05.2010 в 00:08
г. Киев