Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #255153 об интернет провайдерe NETBYNET

просто жуть берет

NetByNet - это московский оператор интернета и ТВ, который тупо скупает всех региональных российских операторов, с целью стать "большиим" и потом, наверное, продаться но скорее им придется обанкротиться...



подключал еще WPLUS в Питере - с ним бывали проблемы, но их было кому решать, Вебплюс - был один их первых питерских инет провайдеров с офисами, и даже своим кафе



продались убогому нетбайнету - и стал просто жесть. единственно что они отлично делают - списывают деньги авансом за обслуживание. и увеличивают абонентку периодически. Больше ничего.



их кривые тв-приставки с кривыми прошивками от NBN с невозможным управлением, кривые форматом ТВ-каналы, кривое качество тв. только инет вроде был ничего - видимо оборудование и сервис остался от WPlus, но это только на время было.



неделю назад NBN полностью перевел наш wplus на свой "сервис" - отрубился ТВ. звоню в поддержку- после получаса разговоров и ожиданий - "мы ничего не можем уже сделать у вас "старая" тв-приставка(ей менее 2 лет, с логотипом НетБайНет), и вообще ВАС НЕТ как клиента в нашей "новой базе данных нетбайнет".



прикиньте? и я этим к-лам платил почти 2 года деньги немалые за инет +тв. покупал тв-приставку их. и тут такое.



сказали что не станут списывать оплату за ТВ с меня. но СПИСЫВАЮТ 220 руб. в мес. но они сами этого НЕ ВИДЯТ!



а тв говорят на вашей нашей "старой" приставке - нет возможности подключить -

надо теперь мне У НИХ купить НОВУЮ ТВ ПРИСТАВКУ за 3900 руб.!

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Напишите пожалуйста, нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

С уважением, служба поддержки NETBYNET