Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #255230 об интернет провайдерe Yota

Разочарована

Пользуюсь их интернетом с 2015 года. Все было хорошо, пока моё устройство Yota maney не пришло в непригодность. Купила другой такой же и начались мои мучения. Новое устройство работало только при подключении к ноутбуку. Принесла в сервисный центр. там ничего не нашли и нагрубили вообще. Успела отнести свою покупку в магазин и там забрали в свой северный центр и там нашли неисправность и заменили мне устройство на другое. Все снова стало хорошо, но лишь месяца на два. Купила я по совету консультантов Yota интернет центр. И опять все было отлично только 4 месяца примерно и все... Теперь скорости вообще нет. Хотя у меня должна быть самая высокая скорость, поскольку я плачу раз в год, то в месяц 700 рублей выходит. А так мой тариф стоит 900 рублей. И за что плачу? Фильм посмотреть не могу, скачать что-то тоже. Даже в соц сети не могу зайти. В сбербанк онлайн не могу зайти, вообще никуда. Я очень разочарована и платить больше не буду за интернет в следующем году. Попробую другого провайдера. А то вот весь ноябрь я сижу практически без интернета, а все оплачено у меня( Номер лицевого счета - 6031074324

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Светлана.

Очень жаль, что столкнулись с подобными трудностями. Спасибо, что указали лицевой счет. Видим, что были обращения по данному вопросу и они зафиксированы. К сожалению, в часы нагрузки могут возникать подобные трудности, поэтому наши специалисты проводят работы по оптимизации сети. Надеемся, что в скором времени Вы заметите позитивные изменения ;)