Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #255403 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Центр"

1) Почему, чтобы сменить тариф я должен ехать в центральный офис?! Поехал, дорога 30 минут туда, в очереди 30 минут, итого минимум 1,5 час жизни потеряно, только из-за смены тарифа! А еще оказалось, что тариф может смениться только с начала месяца. У другого провайдера еще 5 лет назад тарифы можно было менять в личном кабинете.

2) Сегодня мне понадобилось подключить себе статический IP адрес. В личном кабинете нет такой опции. Позвонил в тех. поддержку - сказали нужно ехать в офис, в офис Карл! На этом терпение кончилось. Зачем вообще нужен личный кабинет и почему это не может сделать тех. поддержка, ведь я могу дать по телефону все данные? Моему возмущению нет предела! Негодую!

Интернет работает стабильно, раз месяц может отвалиться ненадолго. Если появится другой нормальный провайдер, уйду не думая. И вы мне еще мобильную связь предлагаете?

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. К сожалению, смена акционных тарифных планов невозможно произвести через Личный кабинет, только при обращении Владельца договора в ближайший Центр продаж и обслуживания клиентов. Информацию на подключение Статического IP-адреса направлена в соответствующее подразделение компании. Для подачи заявки на обратную связь по вопросам, претензиям и запросам предоставления услуг необходимо перейти на страницу «Обратная связь» по ссылке, расположенной в быстром нижнем меню в разделе «Помощь» нашего Личного кабинета. При возникновении вопросов с некачественной работой Домашнего интернета обязательно сообщите нам через Личный кабинет или на адрес электронной почты center@center.rt.ru. Всегда будем рады помочь!