Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #255479 об интернет провайдерe АльянсТелеком

Отвратительное обслуживание.

Здравствуйте, примерно 20 ноября по адресу Нейбута 87, пришли 2 мастера от Альянс телеком,отключили в коридоре мой тв кабель,не предупредив меня и мою семью, что то там сверлили целый день, вечером они подключили, большинство каналов перестало показывать, большинство стало показывать с мурашками,подумали,что скоро настроиться и ждали, 29 ноября я позвонила в техподдержку и на 30 ноября на 16 часов вызвала мастера. Сегодня 30 ноября, утром пришёл мастер,отсоединил мой 1 НОВЫЙ!!!! телевизор от тв кабеля, сказав,что тв сломан)))) Далее, мастер,посмотрел ещё 2 других тв, потыкал пульт, поставил новый разьем на 2 тв( стоял разьем на 3 тв) ушёл, мы подумали,что он ушёл настраивать в коридор кабель, но мастер так и не вернулся, после его ухода тв картинка замерла, почти на всех каналах, показывал только мульт. С 12 дня я звоню в техподдержку и прошу объяснить ,в чём дело и когда придёт мастер выполнить работу, мне вразумительного ответа не дают, мастера не назначают, и вообще говорят у меня телевизоры все 3 сломаны. Есть запись разговора с техподдержкой, из которой можно судить ,что они не выполняют свою работу! Прошу, провести проверку по данному факту и сообщить мне результаты.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Нина Владимировна. Благодарим за обратную связь о происшедшем. Заявление зарегистрировано и привязано к вашему договору. Мы провели проверку по факту Вашего заявления. В ближайшие дни будет повторно направлен инженер для детальной проверки коммуникаций. О результатах будет сообщено по контактному телефону.

С уважением, команда "АльянсТелеком"