Отзыв #255541 об интернет провайдерe Дом.ru

Оставить отзыв
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самый плохой провайдер за 20 лет!

Хуже дом.ру провайдера не видел, а пользуюсь разными еще с диалапа. Работаю с ними несколько лет по интернету и несколько месяцев по тв.



1. Пришли, просверлили дырку в подъезде без разрешения.

2. Доставали рекламой, до тех пор, пока не подключились к ним. Местные пенсионерки бились в ужасе от назойливых бумажек и звонков.

3. Самые дорогие тарифы.

4. Постоянно названивают с предложениями. Требование прекратить игнорируется.

5. Постоянно мошенничают. Сегодня зашел взять обещанный платеж, так он платный стал. Подключил, а они включили его не на сутки, а до конца дня.

6. Постоянные рекламные сообщения и напоминание от дом.ру прямо в браузере появляются. Идете в Яндекс, а попадаете на очередное «Супервыгодное предложение» от дом.ру.

7. Редкие и неприятные разговоры с техподдержкой, которая нарушает все возможные законы: от федеральных до человечески. Не думал, что такое можно сказать, но даже в Волгателеком сотрудники культурнее, грамотнее и квалифицированнее. Это пугает.

8. Эти чудики умудрились подключить 2 интернета на одну квартиру, вместо интернет + тв. Приходится платить за 2.

9. Отключиться от них не реально. Проще компанию уничтожить, чем договор с ними расторгнуть.

10. Их ТВ — это развод чистой воды. Самая бесполезная трата денег и времени в моей жизни.

11. Договор меняют в одностороннем порядке постоянно. Я открывал для себя дважды невероятные условия, что они вносили в договор уже после его заключения.

12. Связаться с ними можно только по городскому телефону. Обратный звонок или онлайн консультант у них никогда не работают.



Хотите все эти, и многие другие проблемы? Тогда дом.ру для Вас! Если Вы не мазохист, держитесь от этой конторы подальше.

rating rating rating rating rating
30.11.2017 в 22:48
г. Самара
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил! Благодарим за подробное описание. Стоимость услуг зависит от их характеристик. Всегда есть возможность сэкономить на оплате с помощью актуальных акций и спецпредложений, важно лишь знать о возможностях своего договора. В момент активации услуги "Обещанный платеж", в Личном кабинете отображается максимально подробная информация, условия и срок действия услуги. Ни в коем случае не хотим доставлять Вам неудобства, стремимся лишь держать в курсе последних обновлений в рамках Компании. Без внимания не оставляем. Скажите, что именно Вас не устроило при обращении в службу поддержки? Мы стремимся предоставлять исключительно высокий уровень сервиса и услуг, и все разговоры со специалистами записываются. Отключиться от наших услуг, конечно же, возможно. Единственное что Вас может ожидать- попытка сохранения Вас среди Клиентов Компании. У нас предусмотрено множество каналов обратной связи. Кнопка "обратный звонок" рабочая, также возможно обращение на электронный адрес с сайта, обращение на нашу почту или в социальных сетях. В любом случае нам очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное мнение, от лица Компании приносим извинения, если доставили неудобства. Не смеем вступать в спор и хотим лишь отметить, что будем рады, если Вы предоставите нам возможность вмешаться. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим всю информацию более детально и поможем разобраться. Заранее спасибо и хорошего настроения!